Степень с целым покателем пожалуйста с решением)
Степень с целым показателем
Степень с целым показателем
3,4 под буквами ж, з. И решение степеней с 19-25, с полным решением пожалуйста ((
3,4 под буквами ж, з. И решение степеней с 19-25, с полным решением пожалуйста ((
Решите плиз ))))))))))
Решите плиз ))))))))))
Нужно упростить с полным решением)))
Нужно упростить с полным решением)))
Решите пожалуйста срочно Обязательно с полным решением!
Решите пожалуйста срочно Обязательно с полным решением!
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x…
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x –2z)2 (9xz)–2
срочно !
Решите плиз :)))))))))
Решите плиз :)))))))))
Снизу прикреплено фото задач , решите плиз!
Снизу прикреплено фото задач , решите плиз!
Решите плз очень нужно ,дам ного баллов,полное решение
решите плз очень нужно ,дам ного баллов,полное решение
Решите уравнения, срочно, реально умоляю
решите уравнения, срочно, реально умоляю
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1) 3 × 0.001 × 2 × 1000 = 0.003×2000 = 6
2) 6 × 10 + 5 × 100 + 4 × 1000 = 60+500+4000 = 4560
3) 6 × 10 + 5 × 0.1 + 3 × 100 = 60+0.5+300 = 360.5
4) такое же
5) 57 × 10 + 2.2 × 100 = 570+220 = 790
5) (складываем показатели степеней):
3^(-10+5-(-7)) = 3^2 = 9
6) (умножаем/складываем показатели):
9^(-3 × 2 -(-8)) = 9^2 = 81
7) 4 это 2 во второй степени, значит:
2^(2 × 3 — 5) = 2
Раскладываем 12 как 4 умножить на 3:
3^5 × 4^6 ÷ 3^5 × 4^5 = 4 (вычли показатели каждого множителя)
9) 0.08 ÷ 0.04 = 2
10) 9.5 × 100 + 6.7 × 1000 = 950+6700 = 7650
11) единица в любой степени — единица. Четная степень съедает минус, а нечётная — оставляет:
2 ×(-1) + 5 × 1 = -2+5 = 3
12) складываем показатели, получаем 4^2 = 16
13) (0.1)^2 ÷ 0.01 × 100 = 100
14) 10000 — 1000 + 100 = 9100
15) 7.6 × 0.01 + 8.4 × 0.001 = 0.844
16) 0.01 × 1000 × 4 = 400