какой жанр? удевительный загадки прошлого про звезд
у меня не сор а соч!
эссе на тему удивительные загадки прошлого
какие вы знаете манги, аниме, фильмы, сериалы, книги итп (может даже момент из вашей жизни), где есть моменты, в которые героя можно назвать безрассудным?
это нужно для сочинения 9.3 на огэ (термин — безрассудство), третий абзац. пример из жизненного опыта.
буду благодарна, если что расскажете
Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней
будет идти повествование?
За дровами.
птичьей одежде.
Человек в
Встреча с кораблём. Как сшили лодку.
Охота на моржей. — Ссора из-за шкуры.
2) Укажите по данным характеристикам жанр произведения Наличие вымысла:постоянные герои:необычность:волшебные помощники:
А)Сказка Б) Стихотворение В)Роман
пж памаги сыразу
тест
Посогитеееее срочнооо
Сказка о рыбаке и рыбке
синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная трава, золотая рыбка, волшебное слово, чудесный голос, красивая чудо, новое корыто, . баба
, . труба, большие обороты, . крестьянка, столбовая дворянка, . душегрейка, . кличко, . перстни, красные , . буря, . волны.
одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие тайны, плавание на шхуне, судовой повар, джентльмены удачи, поиск чьих-либо сокровищ, кто-нибудь будет исследовать неприступные скалы, приключения на суше и на море, кое у чего развевался пиратский флаг.
пожалуйста составьте с этими предложениями текст
Прочитайте текст и запишите свои размышления по заданиям:
1. Выделите ту часть очерка, в которой автор рассказывает о Сереже-школьнике. Что Вам нравится в характере героя?
2. Каково строение абзацев 4, 5, 6?
3. Каковы способы соединения абзацев в тексте?
В тот день, о котором мне надо вам рассказать, в районный центр съехались на семинар журналисты всей страны.
Начали знакомить представителей прессы с выпускниками школы. И знаете, одного хлопца я сразу узнал, хотя не виделись мы пять лет. Не забыл и фамилию его – Зизика. Я же писал о нем!
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
И вот снова любуюсь им, моим Сережей, перепачканным машинным маслом. То же озорство в глазах. Та же кепочка.
Специалисты – каких еще поискать. И музыкант – что надо! Ребятишки за Сергеем тянутся – отбоя от них нет. Да и сам Сережа, оказывается, не думает отбиваться от детворы. И вообще от школы.
А школа окончена им с золотой медалью.
Ну, что ж, уже в ранние Сережины лета было видно, как пробуждается в нем сегодняшний Сережа. Он ведь не кривил душой, когда в школьном сочинении «Что такое счастье?» заявил: «Самое большое счастье – это когда некогда отдыхать».
помогите пж.Чему учит сказка «Снежная королева». Определите жанр прозаической сказки
У МЕНЯ СОР
прочитай текст установи соответствие между текстом и названием соответстиушего жанра
стиль и жанр текста 10баллов даю
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
один раз мы с мамой поехали в Египет мне там понравилось что я хотела узнать больше о Египте Я спросил маму на сколько дней мы останемся она сказала что останемся на 10 дней я думаю что это удивительные загадки прошлого Я очень много узнал о Египте в дни.
тени