Автор: GuroChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите, расставляя знаки препинания. Произведите синтаксический разбор предложений (письменно) .
1) Ночь была тёплая но к утру стало свежо. ( В. Катаев)
2) Над головами густо зачернело небо угрожающе нависли снежные на носы.
Автор: Artemshilovss
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Автор: niyzbeg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Автор: таня2119
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите. Вставьте личные окончания глаголов.
Он рыбач. . ;
Она излуч. .;
ты мысл. . ;
вы мëрзн. .;
ты пожела. . ;
ты разруш . . ;
Автор: kulia6377
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
Автор: yanazgulkayanazgulka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Автор: bekdanasagdat5
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями.
1) Поспешишь людей насмешишь.2) Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями. 3) Выстрел раздался дым наполнил комнату. 4) Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. 5) Стемнело я зажёг лампу.
6) Никогда еще он не видел такой осени ни ветерка ни облака не было на прозрачном небе. 7) Выражение лица моего собеседника резко изменилось оно стало злым и жёстким. Встретимся расскажу тебе поподробнее о своем путешествии.
Автор: мака2615
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите
1 Расставьте знаки препинания.
1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу.
2 слышится то шёпот то осторожный шелест.
3 все вокруг затуманенный лес озеро небо было серое.
4 он шьёт хорошо да медленно.
5 метели снега и туманы покорны морозу всегда.
2 Определите виды односоставных предложений.
1 вот моя книга.
2 обожаю всяческую жизнь
3 светает рано.
4 нет сил.
5 в школе готовятся к празднику.
6 без труда не выловишь и рыбку из пруда.
7 над лесной поляной ночная звезда.
8 не дождусь встречи с тобой .
9 нас угостили апельсином
10 пойдём в кино.
Автор: XXX097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
Автор: harchibuh1000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите определённо Личные предложение и выпишите их. Выделите глагол-сказуемое и укажите его грамматические формы
1) Не стойте у края платформы
2) Едем по мощёной дороге.
3) Итак , приступим .
4) Музыка облагораживает человека
5) Спешу поделиться радостью
6) Чай хорошо утоляет жажду
7) Расскажи что-нибудь весёленькое
Помогите пжжжж срочно
Люди мира, на минуту встаньте!
Люди мира — обращение, встаньте — сказуемое
Взвейтесь кострами, синие ночи
Синие ночи — обращение, взвейтесь — сказуемое
Не кукуй, кукушка
Кукушка — обращение, кукуй — сказуемое
Расступитесь, леса темные, разойдитесь, реки быстрые
Леса темные, реки быстрые — обращение, разойдитесь и расступитесь — сказуемое
Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Мой друг — обращение, посвятим — сказуемое
Надеюсь смогла помочь, буду рада, если выделишь ответ как лучший!