‼️ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПРОШУ‼️
Складіть план до тексту
Драконий суп
Было королевство и король, который был очень толстым, потому что любил поесть. Он начинал свой день с плотного завтрака в 8 часов, перекусывал в 10 и обильно обедал в 12. Потом смотрел теннис или лошадьми , потом в 2 часа дня немного перекусывал. В 4 у него были бутерброды, а в 7 вечера он с радостью садился за королевский ужын.
У короля была одна проблема: он хотел внести изменения в каждое блюдо. Вот почему все его повара ушли от него, потому что им не нравилось менять все свои рецепты.
«У нас будет конкурс, и тот, кто расскажет мне самый необычный рецепт, станет королевским поваром!» — сказал однажды король.На следующий день все люди, считавшие себя хорошими поварами, пришли в королевский замок. Один молодой человек увидел эту длинную очередь людей и узнал о царском состязании. Он узнал о проблеме, которая возникла у поваров с королем. Им не нравился король, который говорил им, что делать, клал продукты в их горшки и готовил сам. Итак, молодой человек немного подумал и встал в очередь.Днем он наконец вошел во дворец. «Как ваше имя и рецепт?» — спросил король. «Я Клаус Динкельспис, Ваше Величество». У меня есть рецепт драконьего супа!» Король сказал: «Это интересно. Что в нем?» — О, я не могу тебе сказать! ответил Клаус. «Это тайна моей семьи». «Я понимаю, — сказал король, — но если мы сможем достать дракона, ты должен приготовить его для меня. Ты теперь новый королевский повар». Клаус чувствовал себя хорошо. Когда королю захотелось какое-нибудь блюдо, Клаус спросил его: «Не могли бы Ваше Величество сказать мне, как именно вы хотите приготовить это блюдо?» Король был счастлив не только давать ему указания, но и с удовольствием готовил на кухне. Клаус только повторял: «О, я обычно использую тот же метод». Когда блюдо было готово, он сказал: «Благодарю вас за все ваши указания, сэр. Теперь я могу пригласить вас на званый обед!»
Время прошло. Однажды утром король крикнул: «Сюрприз! Теперь ты можешь сварить свой особенный драконий суп. Я не собираюсь идти на кухню. Я помню, это твой секрет!» Солдаты принесли клетку с настоящим драконом. Клаус посмотрел на него и увидел слезу на щеке дракона. — Ты собираешься убить меня? он спросил. — Поверь мне, дракон, — сказал Клаус. «Я не хочу тебя готовить. Я просто хотел одурачить короля и показать, что я повар. Я не умею варить суп». «О, это легко», сказал дракон. «Ты умеешь готовить?» — спросил Клаус. «Ну, я хорошо готовлю»— ответил дракон, и Клаус начал улыбаться… В 7 утра король пришел отведать чудесный драконий суп Клауса. После четырех порций он сказал: «Это один из лучших супов, которые я когда-либо ел!» «Видите ли, что делает драконий суп таким необычным, так это то, что он может быть только тогда, когда дракон готовит его сам! Позвольте представить моего помощника!» Клаус позвал, и вошел дракон в высокой белой поварской шляпе и фартуке.
Итак, Клаус был счастлив жить в прекрасном дворце, не усердно работая. Дракону было хорошо быть помощником королевского повара. Но счастливее всех была помощница на кухне. Ему не нужно было разжигать огонь, потому что дракон сам зажег свою печь, стреляя огнем из своего носа! ‼️ ПОМОГИТЕ ‼️
Введение: Введение персонажей — короля, его ежедневный график и его проблему с поваром.
Конкурс: Король объявляет конкурс на лучший рецепт.
Молодой повар: Молодой повар, Клаус Динкельспис, узнает о конкурсе и решает принять участие.
Рецепт: Клаус предлагает королю рецепт драконьего супа, но не говорит о всех его ингредиентах.
Победа: Клаус побеждает в конкурсе и становится королевским поваром.
Работа с королем: Клаус находит способ работать с королем и его требованиями.
Секрет драконьего супа: Король дает Клаусу возможность приготовить его драконий суп.
Слеза дракона: Клаус видит слезу на щеке дракона, который должен быть использован в супе.
Обман короля: Клаус решает не приготовить дракона и обмануть короля.
Раскрытие: Дракон говорит Клаусу, что он тоже умеет готовить и помогает ему приготовить суп.
Заключение: Клаус признается королю в обмане и объясняет, что урок, который он извлек, заключался в том, что творческое мышление и инновации могут приносить большую пользу, чем просто следование традиционным методам.