Автор: Aquamarin2908
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Дан треугольник ABC и координаты вершин этого треугольника. Определи длины сторон треугольника и укажи вид этого треугольника.
A(6;0), B(0;−8) и C(6;−8).
AB =
BC =
AC =
Автор: aidochka40
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Даны вершины треугольника A (1,6), B (3,8), C (2,0)
Требуется:
1) построить треугольник ABC ;
2) записать уравнения высоты BD и медианы CE ;
3) записать уравнение прямой, проходящей через точку А, параллельно стороне BC . Использовать методы векторной алгебры.
Автор: kalachevaz
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Дан треугольник с вершинами А(х1;у1), В(х2;у2), С(х3;у3). Составьте уравнение стороны АВ треугольника, медианы АК, высоты ВД, расстояния от вершины С до стороны АВ, вычислите угол А.
А(-4;-3),
В(-3;4),
С(2;1).
Автор: arina58321
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста ):
Решите треугольник вершинам которого являются A(-3;3), B(4;-4), C(-2;-2).
составить уравнение прямой ВС, прямой АМ, параллельной стороне ВС, уравнение медианы СD, уравнение высоты АЕ, угол В, площадь треугольника АВС.
Автор: nikita790920
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
помогите пожалуйста решить №2. Дан треугольник ABC, точки А(-2;-5), B(4;1 ), C(-2;-3),
точка М- середина AB, точка K- середина АС,
Найдите:
а) координаты точек Мик:
б) длину медианы МС и КВ.
В) длину средней линии MK,
г) длины сторон треугольника ABC.
д) периметр треугольника ABC.
N⁰3. Точка Е-середина отрезка АВ. Найдите координаты второго конца
отрезка AB, если А(4;-2), E(-1;4).
Автор: 344456655
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Треугольник ABC, угол А = 61 градусов, угол B = 92 градусов, угол С = ?
Автор: saske546
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Треугольник ABC, AC=8, BD- медиана (D принадлежит AC), AB=BD, уголABD=60 градусов. Найти Sabc.
Автор: ISLOMDUSTOV95
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Точки ABC лежат на окружности с центром в т.О дуга BC=120 дуга AC меньше дуги АВ на 48 Найдите углы треугольника АВС
Автор: fokib54
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Даны вершины треугольника ABC своими координатами А(4,1,1), B(-3,-2,-1), C(-2,13,-2).
На основании АС поставлена точка М так, что AM¯¯¯¯¯¯¯¯=13AC¯¯¯¯¯¯¯. Найдите координаты вектора BM¯¯¯¯¯¯¯¯.
В ответ введите координаты вектора BM¯¯¯¯¯¯¯¯, разделив их точкой с запятой.
Автор: kristynagenzirovska
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
точка М ділить сторону АС трикутника АВС. у відношенні 1:3 знайдіть довжину відрізка ВМ якщо вершини трикутника мають координати А (1;5) В (2;-2) С (5;5) скільки розв’язків має задача
точка М делит сторону АС треугольника АВС. в отношении 1: 3 найдите длину отрезка ВМ если вершины треугольника имеют координаты А (1; 5) (2; -2) С (5; 5) сколько решений имеет задача
Ответ:
Найдем уравнение стороны AB. Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и B (x b, y b) в общем виде: x — x a=y — y a x b — x ay b — y aПодставим координаты точек A (-4, 2) и B (6, -4) в уравнение прямой (1).x — (-4)=y — 26 — (-4)-4 — 2x + 4=y — 210-6x + 4=y — 25-3В знаменателях пропорции стоят числа 5 и -3.ВекторAB = (5, -3) называется направляющим вектором прямой AB.SВекторAB = (5, -3) параллелен прямой AB.S-3 ( x + 4 ) = 5 ( y — 2 )- 3 x — 12 = 5 y — 10- 3 x — 5 y — 2 = 0 — уравнение прямой AB.
Найдем уравнение высоты CH проведенной из вершины С на сторону АВ. Уравнение прямой проходящей через точки С (x c, y c) и H (x h, y h) в общем виде: x — x c=y — y c(4)x h — x cy h — y cМы не знаем координаты точки H, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой CH.Mы знаем, что прямая CH перпендикулярна прямой AB, следовательно, направляющий вектор прямой CH параллелен нормальному вектору прямой AB.CH ||AB SNT.е. в качестве направляющего вектора прямой CH можно принять NПодставим координаты вектораAB = (-3, -5) в уравнение (4).Nx — x c=y — y c-3-5Подставим координаты точки C (4, 10).x — 4=y — 10-3-5x — 4=y — 10-3-5-5 ( x — 4 ) = -3 ( y — 10 )- 5 x + 20 = — 3 y + 30- 5 x + 3 y — 10 = 0 — уравнение высоты СН.
Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и M (x m, y m) в общем виде: x — x a=y — y a(6)x m — x ay m — y aМы не знаем координаты точки M, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой AMMы знаем, что прямая AM перпендикулярна прямой CB, следовательно, направляющий вектор прямой AM параллелен нормальному вектору прямой CB.AM ||CBSNT.е. в качестве направляющего вектора прямой AM можно принять нормальный вектор NПодставим координаты вектораCB = (-7, -1) в уравнение (6).Nx — x a=y — y a-7-1Подставим координаты точки A (-4, 2).x — (-4)=y — 2-7-1x + 4=y — 2-7-1-1 ( x + 4 ) = -7 ( y — 2 )- x — 4 = — 7 y + 14- x + 7 y — 18 = 0 — уравнение высоты AM
Пошаговое объяснение: