Удивительное явление природы – радуга. Правописание местоимений. Предлоги перед личными местоимениями Прочитай. Определи тему текста и основную мысль. Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга – редкая гостья. После дождя не останется на небе её следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Тема: Основная мысль:
Удивительное явление природы – радуга. Правописание местоимений. Предлоги перед личными местоимениями…
Радуга: Очень люблю радугу-радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает,…
Радуга:
Очень люблю радугу-радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает, заблестит-залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко-далеко. Сколько ни иди, всё равно близко не подойдёшь. Я так и назвал её-<<далёкое чудо>> и т. д. Задание:1 запиши тему и основную мысль текста,2 составь план текста,3 пропустим, 4 запиши вопрос по тексту, чтобы определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание, 5 выпиши из 1 предложения первого абзаца глагол и определи морфологические признаки, 6 пропустим, 7 из первого абзаца выпиши 2 слова с безударными гласными в корне и проверь их. Пока хватит, помогите плиз
2 и 1. Прослушай чтение одноклассника. Определи тему и сноуб. Радуга заинтересовала меня ещё ft детстве…
2 и
1. Прослушай чтение одноклассника. Определи тему и сноуб.
Радуга заинтересовала меня ещё ft детстве и я стал
иучать это удивительное явление,
Мой была сфотографирована редкая перевернутая
раду обо мне даже написали і газеrе, Жаль, но меня
не было рядом, когда Товари таблюдал дойну раду
гу. Зато ви, время полета в Самолете мне удалось увидеть,
бадугу в форме беружности,
Буду продолжать аниматься и учением удивительного
природно явления. Хочу увидеть имею, луу, бие
губи гуманиус радугу
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!: 1. Прочитай тексты и определи их темы. №1….
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!:
1. Прочитай тексты и определи их темы. №1. Лес весь сверкал, переливался разноцветными весёлыми звёздочками. Солнце ещё только поднималось над деревьями и не успело высушить вчерашнего дождя. Каждый листок, каждая травинка и мшинка блестела, улыбалась капельными глазками. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и каждая паутинка была унизана крошечными водяными жемчужинами. №2. Под липой было прохладно и спокойно; залетавшие в круг ее тени мухи и пчелы, казалось, жужжали тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, не колыхалась; высокие стебельки стояли неподвижно, как очарованные; как очарованные, как мертвые, висели маленькие гроздья желтых цветов на нижних ветках липы. . Вдали, за рекой, до небосклона всё сверкало, всё горело; изредка пробегал там ветерок и дробил и усиливал сверкание; лучистый пар колебался над землей. Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя; но кузнечики трещали повсеместно, и приятно было слушать этот горячий звук жизни, сидя в прохладе, на покое: он клонил ко сну и будил мечтания. №3. Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалеку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле. И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
. Прочитайте текст и выполните задание. Однажды мама пошла за земляникой и взяла меня с собой. День…
. Прочитайте текст и выполните задание. Однажды мама пошла за земляникой и взяла меня с собой. День был солнечный жаркий. Но только мы подошли к лесу вдруг набежала синяя тучка и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжало светить. Дождевые капли падали на землю тяжело шлепались о листья. Они повисали на траве на ветвях кустов и деревьев и в каждой капле отражалось играло солнце. Не успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. Погляди Юра как красиво сказала мама. Я взглянул. Через все небо разноцветной дугой протянулась радуга. Один ее конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга. От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздухе пахло цветами медом и земляникой.
(Определите тип речи. Приведи 2 аргумента.)
Сделайте пожалуйста пунктуационный разбор предложения Солнце село за стога, где ты, радуга-дуга?
Сделайте пожалуйста пунктуационный разбор предложения
Солнце село за стога, где ты, радуга-дуга?
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время. 1. В бочке с дождевой…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время.
1. В бочке с дождевой водой у крыльца поселилась лягушка.
2. Ласточки летают над самой землей.
3. О том, что зима не за горами, расскажет первый осенний иней. Он густо опустится на ступеньки крыльца, на крышу дома, пока в туманном дыму октябрьского утра не покажется солнце.
4. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали.
5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу
6. Выткался на озере алый свет зари. На бору со звонами плачут глухари.
7. Гори, звезда, моя не падай. Роняй холодные лучи.
8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
9. И мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы.
10. Я не хотел бы стать грозой, в ней слишком – слишком много грома. Я б лучше сделался росой, ей счастье тихое знакомо.
Лето – чудная пора Прослушай текст. Определи его основную мысль. В середине лета можно наблюдать прелестный…
Лето – чудная пора
Прослушай текст. Определи его основную мысль.
В середине лета можно наблюдать прелестный подбор цветов.
В середине лета начнут косить рожь.
Луга убрали уже в середине лета.
Я возвращался домой по убранному лугу.
помогите пж умаляю
Найдите однородные члены предложения и составьте схемы. И сад, и луга, и река так прекрасны летом! Она…
Найдите однородные члены предложения и составьте схемы.
И сад, и луга, и река так прекрасны летом!
Она то смеялась, то плакала.
Либо плыви дальше, либо вернись к берегу.
Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила сама суть дела.
Укажите предложение с однородными подлежащими. Луч солнца прорвался сквозь чащу и осветил поляну. Мама…
Укажите предложение с однородными подлежащими.
Луч солнца прорвался сквозь чащу и осветил поляну.
Мама приготовила на обед борщ и жаркое.
В реве ветра слышались стоны, визг и дикий смех.
Желтые листья лежат на земле, на скамейках.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Основная мысль идёт о природе а точнее о дожде
А тема о летнем дожде. Вроде так