Автор: ayganzimniysad
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Впереди нас (1) шагах в тридцати (2) видна полынья (3) из глубины которой (4) валит морозный пар.
1) 1234
2) 123
3) 14
4) 134
Автор: ThEvErTuAl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Автор: katapro44
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
СРОЧНО! Укажите сложносочинённое предложение.
1) Капельки росы срывались и, радужно сверкая, падали на землю.
2) Если ветер стряхивал капельки росы, они, радужно сверкая, падали на землю.
3) Когда ветер стряхивал капельки росы, они падали на землю, радужно сверкая.
4) В отдалении ещё толпились тяжёлые громады гор, но над нашими головами уже виднелось тёмно-синее небо.
5) В лесных чащобах ещё синел нетронутый снег, который обычно задерживается в наших краях до начала июня.
2
4
1
5
3
Автор: Ano567
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1)В каком предложении прилагательное в краткой форме?
А) Наступила золотая осень
Б) Падают жёлтые листья
С)Дует сильный ветер
Д) Ветер ветер ты могуч
Автор: Kamil1312
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Автор: GrigoryKashin
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите!
Сделать разбор по членам предложения.
Капли мелкого дождя резко застучали по маленьким листьям.
Автор: marinaa120
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста :)
Из каждого предложения нужно выписать только безличные глаголы (их может быть несколько в одном предложении).
1. К вечеру жёлтое небо на улице сильно зарумянилось, и на улице потеплело.
2. Подморозило, и лужи покрылись ледяной коркой.
3. Вечерело, и мне показалось, что белый заяц вышел из лесу и встал.
4. Вчера сильно вьюжило, и сугробы выросли за одну ночь.
5. Хорошо весною бродится по сторонке по родной.
6. Из-за страшной духоты детишкам не спалось.
7. Не сидится в хате тесной, не лежится на печи.
8. Ночью прошёл обильный дождь, и на улице посвежело.
9. В лесу пахло грибами, прелой листвой и сыростью.
Автор: Hellohe
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с тестом. А. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Б Дятел работал без устали. В. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». Г. В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Д.Я спрятался за куст, любуясь работой. Е. Дятел косился вниз, но продолжал работать А1. В каких предложениях есть причастие? 1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4)А, Е Ответ: А2 Какие предложения простые с однородными членами. 1) А,Г 2 Б,Д 3) А,Е 4) Г, Д Ответ А3. В каком предложении есть деепричастие? 1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е A4. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) чайка; 2) воробей; 3) лампа; г) стая Ответ A5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) килОметр 2) звОним 3) отобралА 4) повтОрить Ответ А6. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ? 1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми. 2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ. 3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад. 4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте. Ответ А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1)ЛЯГТЕ на пол 2) ИНЯЯ работа 3) С двадцатью девятью 4)Самый смелый Ответ А8. В каком глаголе на месте пропуска пишется Ь? 1.Любите труд, и пусть вам будет жаль с ним расстават.ся. 2.Каждый человек гордит.ся тем, что он делает для людей. 3.Тот, кто трудит.ся над собой, тот извлекает из себя все, что в тебе заложено. 4.Человек умрет, а дело его останет.ся. Ответ А9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) о средн_м образовани_, в звучащ_й песн_ 2) в открывш_мся санатори_, в умоляющ_м тон_ 3) на наш_й улиц_, над цветущ_й вишн_й 4) в ближайш_м дом_, об исчезнувш_й экспедици_ Ответ А10.В каком слове на месте цифр пишется две буквы Н. Хрупкий точё(1)ый силуэт изображённой на картине девушки особе(2)о выделяется на фоне белё(3)ой стены, по которой бегут перламутровые тени. Ответ А11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Храня память о прошлом, 1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей. 2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. 3) изучение истории имеет большое значение. 4) это помогает лучше понять настоящее. Ответ A12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 2) К числу достижений лаборатории следует отнести то, что в ней успешно завершён сложнейший научный эксперимент. 3) Если необходимые меры будут приняты, всё закончится благополучно. 4) Последнее, на чём следует остановиться, – это композиция романа. Ответ А13. предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно? 1.(Не)распечатанный конверт оставался лежать на столе. 2.На (не)болыпой, но очень светлой веранде нас ждала вся семья Никитиных. 3.Мой попутчик (не)вольно стал прислушиваться к нашему разговору. 4.Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей Ответ А14. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Дышать стало гораздо легче ( ) и голоса под липами звучали мягче. 1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. Ответ А15.В каком варианте ответа правильно объяснены запятые? Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип (1) беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины 1) 1–выделяется причастный оборот 2) 1 – выделяется деепричастный оборот Ответ:
Автор: klas3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи.
(4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным.
(6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову)
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения.
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
Пожалуйста помогите прошу даю 60 баллов без обмана
Автор: kirailcenko9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОООООООЧНОООООО 35 БЕЛЛОВ
Определите падеж числительного в предложении:
Выполнить просьбу нам обещали в течение двух дней.
Выберите один ответ:
дательный
предложный
винительный
родительный
Ответ:
номер 3) листик-подлежащее,поплыл-сказуемое.
Ответ:
3
Объяснение:
элементарно, Ватсон.