Напишите 3 примера Однозначных слов И 3 примера Многозначных слов + напишите их Лексическое значение.
Напишите 3 примера Однозначных слов
И 3 примера Многозначных слов
+ напишите их Лексическое значение.
















Выпишите примеры терминов из учебника 6 класс по математике,географии и литературы .Объясните их значения
Напишите 3 примера Однозначных слов
И 3 примера Многозначных слов
+ напишите их Лексическое значение.
Вы умеете читать небесную книгу
Слова в обычной книге составляются из букв, а звезды в небе образуют разные созвездия.
Моряки по звездной книге находят дорогу в необъятном море.
По облакам мы узнаем2
погоду. Вот по синему небу протянулись6
белые волокна. Они
обещают дождливую погоду. В жаркий летний день вдруг появляются на кебе белые облачные
горы. Это вестники6
грозы.
И птицы могут о многом рассказать6
. В чистом небе летают ласточки и предвещают хорошую
погоду. Прилет грачей означает наступление весны.
Мы читаем небесную книгу, и удивительные вещи открываются нам.
Дополнительные задания
1.Озаглавьте текст диктанта.
2.Подчеркните то место в тексте, где выражена его главная мысль.
3.Произведите разбор слов в соответствии с указанным над ними цифровым индексом
Приведите примеры дискуссии, софистики ,полемики, эклектики
Проверочная работа по теме « Наречие»
2.Выберите ответ для характеристики подчёркнутых слов:
1) наречие, 2) краткая форма прилагательного
а) За окном морозно и холодно.
б) Небо было безжизненно, холодно, тоскливо.
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
(1)где и (2)с кем (3)мог он найти общего языка, (4)куда было деться от (5)примиримого характера.
□ 1) 1, 2 □ 2) 1, 2, 4, 5 □ 3) 3, 4 □ 4) 3, 4, 5
4.В каком наречии на месте пропуска пишется буква е?
а) Н. .где до сих пор не был в) денег взять н. .откуда
б) н. .чуть не испугался г) н. .когда не ври.
5. Установите соответствие:
1. Поступить (не)лепо 3. Совсем (не)интересно
2. Говорить (не)искренне 4. Пишет (не)брежно
А) Слитно Б) Раздельно
6.В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (во)первых, (по)другому пути2) когда(то), бок(о)бок3) (по)вашему, точь(в)точь4) (без)устали, идти (по)другому
7. В каком словосочетании наречие с НЕ пишется раздельно?
1) (не)уклюже, (не)по-дружески2) (не)тепло, а холодно, говорил (не)громко3) ничуть (не)весело, (не)глубоко, а мелко4) здесь (не)глубоко, сделал (не)красиво
8. Ошибка(и) в написании наречия:
1) поновому;
2) мало-по-малу;
3) смолоду;
4) досыта;
5) намиг.
9.Мягкий знак пишется :
1) разбежиш.ся;
2) навзнич.;
3) невтерпёж.;
4) бич.;
5) хорош.
1.насколько природа важна для жизни
2.2примера из жизни на тему природа
3.2примера из литературного произведения на тему природа
1.Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1) Чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2) Владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) Он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулеметными лентами. (4) Норкин осмотрелся. (5) Уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемет, словно наказанный мальчишка. (6) Ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога. (Селянкин О.)
2.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1) Все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, Арсеньевы переезжали на свой хутор. (2) С первым весенним солнышком Динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3) И каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4) Динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают ее и, раздуваясь от крика, всплывают наверх. (Осеева В.)
3.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1) К кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2) Их перестали замечать. (3) Только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители Мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища. (Паустовский К.)
Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1) День заканчивался. (2) За корявыми вершинами мертвых пихтачей багровел закат. (3) Темнело небо. (4) В просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты. (5) После ужина лагерь угомонился. (6) Съежившись от холода, у огня спали люди. (7) У возов кормились лошади. (Федосеев Г.)
4.Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1) Лошади сбились в кучу и насторожились. (2) Все молчали, а ветер крепчал и скоро перешел в ураган. (3) От грохота и шума, царивших вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мертвым лесом происходила последняя схватка. (4) И, отступая, лес стонал, ломался, падал. (5) Прошло всего несколько минут, как мощные порывы ветра пронеслись вперед, оставляя после себя качающуюся тайгу. (6) И долго слышался удаляющийся треск падающих деревьев.(Федосеев Г.)
5.Среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленными распространёнными определениями. Напишите номер этого предложения.
(12) Приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом — с тем, что более всего любил Петька.
(13)Всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. (14)Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. (15)Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «Вкуснота-то какая, братцы! Навались.»
6.Среди предложений 28-30 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(28)Осень на картинах Левитана очень разнообразна. (29)Невозможно перечислить все осенние дни, нанесённые им на полотно. (30)Левитан оставил около ста «осенних» картин, не считая этюдов.
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к
небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода.
(4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката
у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная
роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В
сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.
(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей,
цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в
багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.
19) Какой тип речи используется в предложениях 4-7?
20 К какому стилю относится текст?
21) В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
22) Какое из заглавий лучше отражает тему текста?
1)Каким может быть летний день.
3)Приметы плохой погоды.
2)Что помогает предсказать хорошую погоду.
4)Приметы погоды.
23) Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне .
24) Подберите антоним к слову ранний (предложение 9) .
25 Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу .
26) Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер .
27) Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер
Выручайте пожайлуста,30 баллов!
Солнце и Земля
Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но
обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит
на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собствен-
ной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг
твоей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам
кажется, что Солнце то восходит, то заходит.
Первая прогулка по Луне
В июле 1969 года американские астронавты Нил
Армстронг и Базз Олдрин впервые в мире прогулялись
по Луне. При посещении Луны ученые удивились её не-
обычному запаху. Они ощутили его, когда сняли скафандры
на территории корабля. Запах был похож на запах пороха,
Нил Армстронг сказал, что Луна пахнет мокрым пеплом.
Солнечная система
В нашей Солнечной системе восемь планет, и все они
вращаются вокруг Солнца. Сила притяжения огромного
Солнца будто магнитом удерживает планеты, не позволяя
им
им вырваться и улететь в космос. Первые четыре планеты
возле Солнца состоят из горных пород. Другие четыре — —
целиком состоят из газов.
(Большая энциклопедия для детей.
ЭКСМО, 2012)
1. Какой из текстов относится к тексту-рассуждению?
a) «Солнце и Земля»
б) «Первая прогулка по Луне»
B) «Солнечная система»2. Построй и запиши высказывание.
Нужно изучать космос, потомучто
3. Найди наречия.
д) вдали
a) весело
b) веселье
6) веселить
r) даль
e) далёкий
4. Укажи грамматическую основу предложения.
Венера отражает большое количество солнечного света
a) большое количество
6) солнечного света
в) Венера отражает
5. Найди обстоятельство, выраженное наречием.
a) на небе
в) гурьбой
6) столпились
г) маленькие
6. Какая схема соответствует данному предложению?
На далеком Марсе есть лишайники и мхи.
a)~~ -•-•-•-•-•-•- — — — — — и — — — — — .
б)~~ -•-•-•-•-•-•- ====== ——— и ———-
B) ~~~ ———- ======== •-•-•-•-•-•-•
7. У
7. Укажи предложение с обращением.
a) Ребята читают книги.
б) Ребята прочли книги.
в) Ребята, читайте книги!
можете ответить пожалуйста
Напишите как понять СГС,ПГС и СИС. C примерами
Прочитай .какие буквы в словах пропущены?
•почему написание пропущенных в словах букв надо проверять ?как это сделать ?
•напиши любые пять слов ,вставляя пропущенные буквы .
Коза,гора,глаза,моря,кольцо,шары ,слова ,шаги ,грачи,холмы,страна ,вода ,сосна,сады,гроза.
Гнездо,земля,число,звезда,зерно,грибы,письмо стрела,зима,стена,река,пила,сестра.
Помогите пожалуйста не могу понять как сделать это задание. Что нужно выписывать или надо все в тетрадь писать?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по Выпишите примеры терминов из учебника 6 класс по математике,географии и литературы .Объясните их значения? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Вода,гидросфера,угол,градусы,лирика,роман,исток,поток,эпос,дробь,луч,отрезок.