Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.

Автор:
Предмет: Обществознание
Уровень: 5 - 9 класс

Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.

Ответов к вопросу: 1
  • nikich32252
    24.12.2024 | 12:39

    С выбором профессии у меня трудностей не было. Наверное, с самого детства я знала, что хочу стать детским стоматологом. Дело в том, что моя мама — стоматолог. Примерно, когда я была во втором классе, она привела меня в свой кабинет, мне надо было полечить молочный зуб. Мама терпеть не может, если зуб больной, даже если он молочный.

    Мы пришли пораньше, возле кабинетов еще не было пациентов. Мама честно мне рассказала, что будет немного больно, пока она будет обезболивать зуб, а потом я ничего не почувствую. Так оно все и произошло, я доверяла маме, и совсем не боялась. Но вот, когда я вышла из кабинета, я увидела, что рядом с кабинетом детского стоматолога сидят и ужасно ревут двое детей. Их мамы убеждали, чтобы они не боялись, но дети не умолкали. Один мальчишка даже пробовал сбежать.

    Я не могла понять, почему им страшно? Я подошла, и начала их успокаивать, дети прислушались ко мне, я ведь была тоже ребенком. Вышла детский стоматолог, увидела, что дети спокойны, заулыбалась и сказала: «Хорошо бы было, если бы ты каждый день сюда приходила и успокаивала моих пациентов, у меня так не получается».

    Я постоянно дома играла в больницу, перелечила всех своих кукол. Всегда жалела, что у кукол рот не открывается, и я не могу им зубы лечить. Мама смеялась надо мной, говорила: «Ничего, ничего, еще насмотришься».

    Я знаю, что стать хорошим специалистом сложно, впереди долгие годы учебы, но я хочу быть тем человеком, к которому детишки будут идти без страха. Я хочу найти такие слова, чтобы они мне верили. Я буду стараться хорошо учиться, буду стремиться стать хорошим врачом и детским другом.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.