Автор: katyk2019
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Герой нашего времени
Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил;
б) что она была единственной женщиной, которая заставила биться его сердце; в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.
13. Какой проблемы нет в романе:
а) проблема смысла жизни;
б) проблема положительного героя;
в) проблема дружбы и любви;
г) проблема отцов и детей.
14. Роман «Герой нашего времени» по авторскому определению — это
а) история любви; б) история души человеческой; в). история жизни.
Автор: hudaybergenovaalfiya
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
!НУЖНО СРОЧНО! 35Б
Что обычно мешает счастью влюбленных? перед каким выбором ставит героев жизнь в произведениях о любви? Что определяет их поступки? Какие образы могли бы стать символами любви в таких произведениях?
Автор: LIZA131708
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и
письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что
герои рассказа действительно любили друг
друга».
Автор: susen200303
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
Автор: nazar1990
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
о какой жене мечтает обломов? с цитатами
Автор: katykertaaaaaaaaa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
любовь к жизни какой страх долго не покидал героя
Автор: sonia240807
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ
Странности любви
Выберите верное утверждение, опираясь на фрагмент текста.
«Обеими руками она (Олеся) бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три
крошечных птичьих головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.
— Смотри, бабушка, зяблики опять за мною увязались, воскликнула она, громко смеясь, — посмотри,
какие смешные. Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было».
Олеся – очень скромная девушка
Олеся – добрая и заботливая девушка
Олеся любит охоту на птиц
Автор: kamuz1961
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В чем сила и красота настоящей любви? ( в рассказе О.Генри «Дары Волхвов»)
Автор: MnogoBalov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт
Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный …
В. Вы сказали: «Веди!» — и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий!
Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие. Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
Автор: incogno74
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками
1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда Зарази, смерті і тяжкого сну. Наш замір вища сила зруйнувала.
2.О ні! Зрікайтеся, брехливі очі! Не знали ви краси до цеї ночі!
3.Та що ім’я? Назви хоч як троянду, не зміниться в ній аромат солодкий!
4.О смерть моя. Як милосердий ти, То поклади мене біля Джульєтти.
5.Як море, доброта моя безкрая, Як море, дна не має і любов, Що більше їх я віддаю тобі, То більше їх у мене зостається.
6.Сумніший оповідей не знайдете, Ніж про любов Ромео і Джульєтти
Ответ:
Объяснение:
мне тоже это надо