2. Можно ли обмануть мозг?
2. Можно ли обмануть мозг?
Подготовьте маленький текст на тему компьютер не заменит человеческий мозг
Подготовьте маленький текст на тему компьютер не заменит человеческий мозг
1)Коли розпорядок порушується, що ти відчуваєш? Чи реагуєш ти автоматично? Що ти міг (могла) б зробити…
1)Коли розпорядок
порушується,
що ти відчуваєш? Чи реагуєш
ти автоматично? Що ти міг
(могла) б зробити замість цього,
щоб розширити своє прийняття?
Допоможіть СРОЧНООО ДАЮ 50 балів
2. Что мешает достижению цели?
2. Что мешает достижению цели?
Эксперимент. «Заговори бумажную змею» Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .». Проверка гипотезы….
Эксперимент. «Заговори бумажную змею»
Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .».
Проверка гипотезы.
1. Нарисуйте спиралевидную змею на листе папиросной бумаги
и затем вырежете ее. Положите змею на блюдо из фольги и
немного отогните ее голову к верху.
2. Возьмите ручку и хорошенько потрите ее о шерстяную поверхность вроде ковра или свитера. Это зарядит ручку.
3. Прикоснитесь ручкой к голове змеи. Бумага настолько легка, что статическое электричество в ручке должно быть достаточно, чтобы заставить змею подняться следом за ней, будто она зачарована.
Результат ___________________
Вывод _____________________
Свойстро намагничивать предметы? А) магнитное поле В) магнетизм С) притягивание
Свойстро намагничивать
предметы?
А) магнитное поле
В) магнетизм
С) притягивание
Роль мозга в познании
Роль мозга в познании
Помогите решить тест. Тестовые задания по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена» Вариант…
Помогите решить тест.
Тестовые задания
по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена»
Вариант I
Выберите один, правильный ответ.
1. Онтогенез – это .:
а) индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти;
б) индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти;
в) индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени.
2. Гетерохронность развития – это .:
а) снижение биологической надежности в критические периоды развития;
б) разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма;
в) ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие.
3. Возраст, который необходимо учитывать при планировании физической нагрузки детей:
а) календарный;
б) биологический;в) паспортный.
4.Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется .:
а) акселерацией;
б) биологической надежностью;в) ретардацией развития.
5. Уровень биологической надежности человека в течение жизни может .:
а) только повышаться;
б) только понижаться;в) повышаться и понижаться.
6. Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды:
а) 0–1 год, 6–7 лет, 11–15 лет;
б) 1–3 года, 8–10 лет, 10–15 лет;в) 1–3 года, 6–7 лет, 11–15 лет.
7. Акселерация – это .:
а) патологическое отклонение от нормы;
б) ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма;
в) разновременное созревание систем организма;
г) определенный уровень резервных возможностей организма.
8. Отдел нервной системы, отвечающий за стрессовые реакции и адаптацию к изменяющимся условиям среды, – это .:
а) парасимпатическая нервная система;
б) симпатическая нервная система;в) диффузная нервная система;
г) периферическая нервная система.
9. Рецепторы .:
а) передают нервный импульс в ЦНС;
б) воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС;
в) воспринимают действие внешних раздражителей;
г) трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС.
10. К центральной нервной системе относят:
а) нервные узлы;
б) нервы;в) спинной мозг.
11. Блуждающий нерв по функции является:
а) смешанным;
б) двигательным; в) чувствительным.
12. Какую защитную функцию в организме играет печень?
а) вырабатывает желчь;
б) обезвреживает ядовитые вещества, образующиеся в процессе пищеварения; в) глюкозу превращают в гликоген;
г) синтезируют витамины.
13. Рефлекс – ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внешней или внутренней среды с обязательным участием .:
а) мышц;
б) суставов;в) нервной системы;
г) больших полушарий головного мозга.
14. ЦНС получает информацию о качестве раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
15. ЦНС получает информацию о силе раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
16.Назовите принцип рефлекторной деятельности, лежащий в основе следующего факта: при введении новокаина в десну уменьшаются болевые ощущения, связанные с удалением зуба:
а) принцип причиной обусловленности;
б) принцип структурной и функциональной целостности рефлекторного кольца;
в) принцип анализа и синтеза.
17. Положительные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение; в) покой.
18. Отрицательные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение;в) покой.
19. Дети раннего возраста быстро засыпают, находясь длительно в транспорте с работающим двигателем, по причине развития .:
а) индукционного торможения;
б) условного тормоза;в) запредельного торможения;
г) угасательного торможения.
20. Отрицательные условные рефлексы – это .:
а) условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга;
б) рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек;
в) условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга.
Что можно сделать чтобы предмет обладал магнитными своиствами
что можно сделать чтобы предмет обладал магнитными своиствами
Вказати чотири способи протидії залученню до вживання наркотиків:
вказати чотири способи протидії залученню до вживання наркотиків:
Протидія утискам хто не знає це етика тільки способи 5 спосбів
Протидія утискам хто не знає це етика тільки способи 5 спосбів
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
Да
Объяснение:Мозг можно обмануть специальной картикой которая стоит а в голове она крутится,гипноз.