И.п. — морская волна какая?
Р.п. — морской волны
Д.п. — морской волне
В.п. — морскую волну
Т.п. — морскою волною
П.п. — морской волне дописать вопросы
И.п. — морская волна какая?
Р.п. — морской волны
Д.п. — морской волне
В.п. — морскую волну
Т.п. — морскою волною
П.п. — морской волне дописать вопросы
Запиши цифрой (без точки в конце), какой по порядку в каждом перечне слов дана форма слова. Водой, вода, водный —
В каком слове пишется И? 1) роз.ск 2) про.грыш 3) с.грать 4) под.скать
В каком слове правописание И после Ц объясняется правилом: «И после Ц пишется в корне» *
2 балла
станции;
информацию;
панцирь;
авиационный.
Прочитайте. Допишите названия падежей. Соедините линией название каждого падеж и вопросы, на котрыесотвечает имя сущ. в данном падежей.
И. Кому? Чему?
Р. О ком? О чем?
Д. Кем? Чем?
В. Кого? Чего?
Т. Кто? Что?
П. Кого? Что?
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ВАС!1!
Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Барка тихо покачивалась на игравшей воде (1) где-то поскрипывало дерево жалобным звуком (2) дождь мягко сыпался на палубу (3) и плескались волны о борта.
3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
В каком числе и падеже стоит в предложении выделенное слово?
В самом начале лета золотистыми цветами зацветали ЛИПЫ.
1) ед.ч. Р.п.
2) мн.ч. В.п.
3) мн.ч. И.п.
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) газ.фикация. обл.чать 2) лаб.ринт, оранж.рея 3) ид.ология, ин.циатива 4) г.гант, р.ферендум
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы? 1) инте.игентный, га.ерея 2) ко.ентатор, гу.анизм 3) а.омпанемент, коло.альный 4) э.ективность, беше.ый
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) бАловать, обострИть 2) осужденА, квАртал 3) докумЕнт, началА 4) понялА, дОговор
Укажите цифры, которыми обозначена конечная согласная приставки, написание которой зависит от последующего звука. И(1) моря выглядывает красная краюшка, быстро ра(2)тет и превращается в ра(3)каленный шар. В(4)коре огненная дорожка ра(5)бивается, ра(6)пластывается на поверхности воды. ( Н.Дубров).
1)1,2,3,4
2)1,2,3,6
3)4,5,6
4)3,5,6
Помогите пожалуйста!даю много баллов!
В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1)д. коративный,наед.не,припои.нать
2)ид.логический,пр.модушие, соб.рательство
3)с.мптоматично,см. шливый,бл.стать
4)ДР.жащий,благосл.вить, к.лосья
1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «выбирают».
Пассажирам парохода слышен грохот железной цепи – это матросы
выбирают из воды якорь.
Ответ:
избирают голосованием
используют всё без остатка
вытягивают, поднимают
отбирают для себя нужное, предпочитаемое
2. Замените разговорное слово «оробел», употреблённое в данном отрывке, стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
– Что ж ты, малец, оробел, будто живой собаки в глаза не видал? Проходи в дом!
3. Замените книжное слово «созерцал», употреблённое в предложении, стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Фёдор Иванович раскрыл папку и некоторое время молча созерцал её содержимое.
4. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является
эпитет.
Ответ:
И вот из глубокой блистающей синевы снова появились гигантские металлические лапы якоря.
Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море.
Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно морской краб.
Моряки не отрывая глаз следили за ползущей вверх якорной цепью.
5. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
Ответ:
Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
А в это время бомба безвольно уходила вниз, в море: теперь злые щупальца бомбы уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
И хотя из зеркала на него глядело всё то же мужественное, отважное лицо, капитан чувствовал, что он стал за этот час намного старше.
Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и капитан скомандовал опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду.
6. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
Ответ:
причислить
откликаюсь
коснулись
раскраснеться
7. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Ответ:
заперлись
поклонение
поливали
нарастить
8. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
Ответ:
сбросить
разгребать
открытого
обозначили
9. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «близость»?
Ответ:
припевать
причудливый
перенесли
приморский
10. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
Ответ:
непосредственной
немедленно
глубинное
охваченные
11. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
Ответ:
удивительно
трудно
бешеный
сделаны
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
И.п-какая?что?
Р.п-какой?чего?
Д.п-какой?чему?
В.п-какую?что?
Т.п-кокой?чем?
П.п-о какой?о чём?
какая?
родить от кого?
дать кому?
винить кого?
сварить чем?
предложить о чем?
незнаю нас так в школе учтли