Автор: krutoipasan22341
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений. Без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. В роще невысокая липа да орешник разрослись широко. Во всех лесах садах парках поют весной птицы. По земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Зимой солнце светит но не греет.
Автор: ofck
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной.
В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки.
Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники.
Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы.
Выпишите 2 слова с чередуеющейся гласной в корне слова
Автор: fayozjonumarov04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.
Осенний сад не помнит, увядая,
Что в огненной листве погребена
Такая звонкая, такая молодая,
Еще совсем недавняя весна
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: ofydystfufgik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Птички слетались на сжатое поле клевали зёрнышки помогите сделать синтаксический разбор
Автор: lizuha953
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить буквы
Битва во ржи
Высокая густая рож. – это для многих ж.вотных густой лес.
Со(.)нце давно уже село, д.г.рает к.роткая летняя зорька какие (то) тени реют над полем. Это совы выл.тели за д.бычей. В лу.ую ночь будут они пр.сматриват(?)ся, л.вить мышей и полёвок. Надо много ловк.сти чтобы п.ймать их в высокой ржи.
Но во ржи ж.вёт множество других вр.дит.лей. Это нас.комые и их пр.скверные гус.ницы. Если бы их н.кто (не)трогал, то от хлебного поля н.чего(бы) (не)осталось. Однако есть у поля це.ые друз.я которые старают(?)ся сбереч. урожай. Это земл.ройки, ежи, л.тучие мыш., птиц., жабы, л.гушки. Мы их часто (не)видим и знать (не)хотим тогда как они самоотверженно спасают наши хлеба от истр.блени.
Автор: borsukovkosta2
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1) Делай другим добро — будешь сам без беды. 2) Поспешишь- людей насмешишь. 3) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. 4) Слезами горю не поможешь. 5) Близок локоть, а не укусишь. 6) Не рой другому яму, сам в неё попадешь. 7) На леченой кобыле не наездишься.
Не разжевавши — не проглотишь. 9) Решетом воды не наносишь. 10) Без меры и лаптя нe сплетёшь.Что означают это пословицы скоренько пж
Автор: kozakdiana932
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Лес
В лесу растут дубы, сосны и ели. На дубе сидит
белка. Около ели тоже белка. У белок орешки.
Белки ели орешки.
2. Назови, какие бывают деревья в лесу. Придумай слова
с противоположным значением.
ПЖ ТАМ ТИП ДЕРЕВО УЗКОЕ А ПОТОМ ТИП УЗЕОЛЕ -БОЛЬШОЕ
Автор: StepanSakaly12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Автор: Danielcool31
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Автор: igorobuhov413
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из текста слова в которых есть корень с чередованием
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. (2) Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. (3)Много леса вырубают. (4)Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.
(5) За посадками молодых деревьев следит лесовод. (6) Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. (7) Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. (8)Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. (9)Но есть у леса и друзья- птицы. (10) Они прекрасные помощники
Ответ:
белка
Объяснение: