Автор: horoyasmin10
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите тему стиха, СРОЧНО
Автор: bogillka97
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
напишите несколько стихотворений о войне по 15 строчек желательно от авторов по типу Твардовского и т.д
Автор: amayovska09
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Дати письмову розгорнуту відповідь на запитання: «Чому необхідно поспішати творити добро?» (посилаючись на текст «Різдвяної пісні в прозі»)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО!
Автор: HamstersLOKKI
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Автор: габдош
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: barselona03
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Автор: vespucci12354
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Підберіть приклади паралелізмів з відомих народних пісень ( не менше трьох) СРОЧНО ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!
Автор: brysnika60
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите даю 20 баллов
Напишите, что же высмеивает автор в басне «Волы и ось»
Автор: natasaisenko249
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
твір на тему «слово літератури в боротьбі за мир та загальнолюдські цінності» за поезіями Галчинського-«пісня про солдатів з Вестерплятте»,»лист із полону»; М.Шпербер-«про назву концтабору Бухенвальд»; Вайсґлас-«Круки»;Джон Бойн-«»Хлопчик у смугастій піжамі»
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПРОШУУУУУУУУ
Ответ:
В своём сочинении рассмотрим, как события Отечественной войны отобразились в произведениях Булата Окуджавы, для которого война стала одной из главных тем. Это и неудивительно, так как после девятого класса он добровольцем ушёл на фронт. В понимании поэта война – это не только боль физическая, в первую очередь, это боль от переживаний, разлук, потерь.
Вся «военная» поэзия Окуджавы проникнута гуманистическим пафосом – оставаться человеком даже в самые тяжёлые времена.
В стихотворении «До свидания, мальчики» Окуджава находит очень точные образы, чтобы показать жизнь простых людей, их страдания, любовь, которая из-за тягот войны должна была прерваться. Так, образ белых платьиц, раздаренных младшим сестрёнкам, как нельзя лучше передаёт боль осознания, что счастье так и не состоялось
Не обходит стороной поэт и нелицеприятные стороны разлук. Так, в стихотворении «Песенка о солдатских сапогах» говорится об измене
Таким образом, мы видим, что Окуджава затрагивает все человеческие переживания.
Конечно, поэт показывает и трагические стороны войны. Смерть, неотъемлемый атрибут войны, в его стихах представлена зримо и ясно. Но даже когда звучат у поэта призывы быть стойкими и умереть, если надо, то и они лиричны, оттенены нежностью и надеждой на возвращение
В заключение хочется сказать, что Окуджава, увидевший войну, будучи ещё совсем юным, до конца жизни переосмысливал сущность этой трагедии. Война для поэта – это причина «расчеловечивания» людей, поэтому, описывая в своих стихах её быт, трудности, показывая изнанку войну, он призывал лишь к одному – оставаться человеком в самых бесчеловечных условиях.
Объяснение: