Что можно делать после приема мяча? 1.) совершить бросок в кольцо 2.) сделать передачу 3.) все ответы…
Что можно делать после приема мяча?
1.) совершить бросок в кольцо
2.) сделать передачу
3.) все ответы верны
4.) начать введение
Ответьте на вопрос:
1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек?
2) Какой частью стопы принимают мяч с отскоком?
Что можно делать после приема мяча?
1.) совершить бросок в кольцо
2.) сделать передачу
3.) все ответы верны
4.) начать введение
Футболисты, помогите!
Какие технические особенности имеет техника удара по мячу носком? Ведения мяча внешней стороной стопы? Напишите все правильные ответы.
а) Бьющая нога маховым движением направляется вперед к мячу и проходя у опорной ноги, резко выпрямляется.
Б) В момент соприкосновения ноги с мячом взглял игрока направлен на мяч.
в) В момент удара нога напряжена в коленном и голеностопном суставах.
г) опорная нога ставится, не доходя до мяча.
д) траектория движения игрока и направление удара совпадают.
е) корпус в момент нанесения удара остается наклоненным, иногда выпрямляется, немного отклоняясь назад.
ж)опорная нога слегка сгибается в колене.
Краткое сообщение на тему: «обучение подачи мяча снизу и сверху»
Проанализировать и законспектировать упражнения, способствующие овладению техники передачи мяча: двумя руками от груди, двумя руками сверху, двумя руками от плеча, от груди с отскоком от пола. Пожалуйста подробней обо всем
•1. Якому гравцеві під час гри найчастіше випадає приймати м’яч двома руками знизу? Назвіть його амплуа.
•2. Який гравець під час гри найчастіше використовує передачу зверху? Назвіть його амплуа.
•3. Який гравець частіше за решту нападників виконує атакувальний удар? Назвіть його амплуа.
•
•Обов’язково обґрунтуйте свої відповіді.
В технике выделяют основу движения, главное звено, детали техники. Назовите ведущее звено упражнения «верхняя прямая подача»:
А) Игрок принимает устойчивую стойку, левую ногу ставит впереди правой на расстоянии шага.
Б) Замах осуществляют рукой назад в плоскости будущего ударного движе- ния.
В) Игрок выполняет встречное ударное движение, которое начинается с по- ворота тела вокруг вертикальной оси и выведения вперед правого плеча.
Г) Подбрасывание мяча выполняет плавным движением руки с постепен- ным нарастанием скорости.
В технике выделяют основу движения, главное звено, детали техники. Назовите ведущее звено упражнения «верхняя прямая подача»:
А) Игрок принимает устойчивую стойку, левую ногу ставит впереди правой на расстоянии шага.
Б) Замах осуществляют рукой назад в плоскости будущего ударного движе- ния.
В) Игрок выполняет встречное ударное движение, которое начинается с по- ворота тела вокруг вертикальной оси и выведения вперед правого плеча.
Г) Подбрасывание мяча выполняет плавным движением руки с постепен- ным нарастанием скорости.
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
помогите пж с физрой
Вам известно, что целью игры в футбол является попадание мяча в ворота противника. Каждый игрок должен развивать силу и точность удара. Для этого существует ряд упражнений, которые вы можете выполнять даже в обычных условиях у себя во дворе или на спортивной площадке.
Какие это упражнения?
Выберите все подходящие варианты ответа (их три).
1. удары по мячу на точность попадания по цели с 10 метров
2. броски мяча руками на дальность
3. с 6–8 шагов направьте мяч ударом ноги в стену и поймайте отскочивший мяч
4. упражнение в паре «нападающий — вратарь» (вратарь занимает место в воротах, а партнёр в 6–7 шагах от него, мяч направляется чуть правее или левее вратаря, вратарь ловит мяч)
5. верхняя подача мяча рукой в стену
1.Шо розвиває біг на 30 метрів?
2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури?
3.Фінти — це?
4. Шо забивают хокеїсти у ворота?
5. За скільки спроб модна виконати у стрибку з місця у довжину, щоб здании залік?
6. Кінцевий пункт дистанції в спортивных змаганнях?
7. М’яч забитий у чужі ворота, значить? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
Вопросы:
1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол?
2. Какова окружность футбольного мяча?
3. Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч?
4. Каков радиус центрального круга футбольного поля?
5. Каков радиус дуги, образующей угловой сектор?
6. Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
7. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд?
9. В чем отличие штрафного удара от свободного
10. Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии?
11. Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага?
12. В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе?
13. Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность?
14. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов?
15. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот?
16. Что означает поднятая вверх рука судьи?
17. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты в кулаки?
18. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов?
19. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю?
20. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой?
21. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?
Какое решение принимает судья в этом случае?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Решение задачи по Ответьте на вопрос: 1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек? 2) Какой частью стопы принимают мяч с отскоком? для школьников 10 - 11 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Відповідь:
1.так как он включает в себя и возможность контроля мяча и проявление чувства мяча. Управлять мячом это значит то, что в игровом эпизоде игрок умеет исполнить тот технический приём (в необходимом качестве с наилучшими параметрами скорости, времени, направления и так далее), который требует сложившаяся игровая ситуация и/или принятое тактическое решение.
2.Мягкость остановки футбольного снаряда достигается отведением ноги чуть назад в момент сближения его с подошвой. Вынесение ноги вперед приведет к отскоку мяча от игрока.