Знайдіть скалярний добуток векторів a(-2;5) і b(2;7).
Знайдіть скалярний добуток векторів a(-2;5) і b(2;7).
Знайдіть a вектор + b вектор якщо а = (2;3) b (4;5)
знайдіть a вектор + b вектор якщо а = (2;3) b (4;5)
— Знайдіть скалярний добуток векторів: 1.ā ( 0; 3) i b ( 4; -1); i d (-1: 3 ). 2) č (-2;5) срочно
— Знайдіть скалярний добуток векторів: 1.ā ( 0; 3) i b ( 4; -1); i d (-1: 3 ). 2) č (-2;5) срочно
СРОЧНО! Знайдіть cos(a; b), якщо вектор а(5; -1), вектор b(2; 6)
СРОЧНО!
Знайдіть cos(a; b), якщо вектор а(5; -1), вектор b(2; 6)
Знайдіть А U B i A ∩ B якщо а=(2; 5), в=[-1; 3)
знайдіть А U B i A ∩ B якщо а=(2; 5), в=[-1; 3)
Найдите координаты конца (B) вектора а(-7;-8) если координаты начала А(5;-3)
найдите координаты конца (B) вектора а(-7;-8) если координаты начала А(5;-3)
Знайти | b|², якщо b (-2; 1; 4)
Знайти | b|², якщо b (-2; 1; 4)
Розвяжіть систему рівнянь 2а-5b=9 a-7b=0
Розвяжіть систему рівнянь 2а-5b=9 a-7b=0
График функции у=2,4х+b проходит через точку с координатами (6;-11). Найдите число b
График функции у=2,4х+b проходит через точку с координатами (6;-11). Найдите число b
Знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
Спростіть вираз і знайдіть його значення: 1) -8х • 1,5у, якщо х = 4/7, у = -1 3/4; 2) -2а (-3,5b) •…
Спростіть вираз і знайдіть його значення: 1) -8х • 1,5у, якщо х = 4/7, у = -1 3/4; 2) -2а (-3,5b) • 5с, якщо а = -1, b = -2/5, c =3/7.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
а*в(у векторній формі)= ах*вх+ ау*ву= -2*2+5*7= -4+35= 31