Автор: yanhol
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложение с придаточным образа действия.
1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься им ежедневно.
2)Станьте так, чтобы не загораживать свет.
3)Шаляпин пел так мощно, что лопалось стекло.
4)Солнце припекает так нежно, что хочется мурлыкать от удовольствия.
Автор: lobovatanya85
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Нам нужны высоко развитые молодые люди, которые не пренебрегают всем тем, что гармонически обогащает человека, и всегда стремятся знать неизмеримо больше того, что уже постигли.
Разобрать предложение синтаксически со схемой
Автор: SimonaKrul
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составь схемы предложений.
Пример:
«Сходим в кино?» — предложил он.
«П?» — а.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки («»), а вместо тире « — » знак « — » клавиатуры!)
1.
«Вот как нехорошо получилось! — думал он. — Теперь Мурзику из-за меня достанется» (Н. Носов).
2. И при этом всякий раз, по детской своей привычке, думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?» (М. Зощенко).
3. Народ спрашивает у ребёнка: «Какая же твоя мама, деточка?» (Л. Толстой).
Автор: Cigorev
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Срочно! Пожалуйста синтаксический разбор предложения
Когда семь бед к тебе нагрянут, глаза любимой не обманут, от всех невзгод подстерегут
желательно со схемой
Автор: qwerti000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить сложносочиненные предложения с второстепенным членом и придаточными предложением
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ
Автор: nelegalhaker
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите что это за предложение , обособление ,приложение или что ? И если можно почему
Автор: kkldmfkdm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите какой это обособленный член предложения
Автор: tishin2003
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
предложение с словосочетанием <<Молодая поросль>> с прямой речью
Автор: alinatretyakova09070
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 5
Какой ответ вы бы дали девушке?
Автор: samirok19
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Дайте аргументированный ответ на вопрос: зачем современному человеку изучать обособленные члены предложения, знать правила обособления?
[ ], [ ], [ ]?
Меня описывает это предложение.