Есть три пословицы :
1.Лентяй да шалопай — два родных брата.
2.Хочешь есть калачи — не лежи на печи.
3.Труд человека кормит, а лень портит.
Каким образом издавна передавался жизненный опыт людей?
Есть три пословицы :
1.Лентяй да шалопай — два родных брата.
2.Хочешь есть калачи — не лежи на печи.
3.Труд человека кормит, а лень портит.
Каким образом издавна передавался жизненный опыт людей?
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы : «Сто раз отмерь-один раз отрежь», «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Без терпения нет учения «, «Не сиди на печи, будешь есть калачи»?
3. Собери пословицу и поговорку из «обломков». Выпиши в тетрадь.
Предлагаемые слова: добро, доброе, зло, злое, худо, что посеешь, слово, слава, плати, лечит, то и пожнешь, а, не верит, калечит.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
Помогите ответить на вопросы по тексту.
«Как — то раз одному человеку взбрело в голову украсть знаменитый римский Колизей. Ему захотелось, чтобы Колизей принадлежал только ему.
«Почему – недоумевал он, — должен делить его со всеми? Пусть он будет только моим!». Он взял большую сумку и отправился к Колизею. Много дней складывал он камни в погребе и на чердаке. Когда однажды он почувствовал, что жить осталось ему недолго, он в последний раз пришел к Колизею и, с трудом карабкаясь по камням амфитеатра, забрался на самый верх. Заходящее солнце окрашивало старинные руины золотым, алым и фиолетовым цветом. Но старик ничего не видел, потому что слезы застилали ему глаза. Он надеялся, что побудет здесь, наверху, один, но на террасу высыпала толпа туристов. На разных языках выражали они свой восторг. И вдруг среди множества голосов старый вор различил звонкий детский голосок какого-то мальчика: «Мой! Мой Колизей!» …»
Продолжение этой сказки следующее: «Как фальшиво, как некрасиво звучали эти слова там, среди самой красоты! Только теперь старик все понял и даже захотел, было сказать об этом мальчику, захотел научить его говорить «наш» вместо «мой». Но сил у него не хватило. Его силы ушли на бесполезные перетаскивания камней. Эти камни так и остались камнями в жилище старика. А Колизей так и остался Колизеем».
ВОПРОСЫ:
1. Можно ли назвать то, чем занимался старик, деятельностью?
2. Проанализируйте мотив, который заставил старика таскать камни?
3. Какую истину понял старик?
4. Какую проблему раскрывает притча?
Эссе сочинение раскрыть цитату все мы люди да не все человеки .В.И.Даль
плиз помогите подобрать пословицу схожей к этой
«Худое ремесло лучше доброго воровства»
как ты понимаешь пословицу «где родился — там и пригодился» ?
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это
1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм
2. Брачный союз заключается с целью
1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу
3. Способность человека к мыслительной деятельности — это
1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт
Ответ: 1 — 2 — 3 —
4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий.
А) постановка перед собой серьёзных целей
Б) подготовка к службе в армии
В) интерес к противоположному полу
Г) поступление в высшее учебное заведение
Черты сходства —
Черты различий —
5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление личности Возраст
А) Выбор профессии 1) Детство
Б) Любознательность 2) Переходный возраст
В) Поиск кумира 3) Юность
Г) Подражание взрослым
Д) Повышенный интерес к своей внешности
Ответ: А — Б — В — Г — Д —
6. Работа по нравственно-этической оценке притчи.
Прочтите притчу и ответьте на вопросы.
«Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на вопрос посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым!“ — пожалел его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!»
Вопросы.
1) Каков смысл данной притчи?
2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»?
3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе
как бы вы охарактеризовали ситуацию описанную в басне слепой и молоко с точки зрения общения
Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?»
Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая».
Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?»
Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая».
Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?»
Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк».
Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?»
Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег».
Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?»
И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
«Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны». Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающих это высказывание.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
при помощи труда
Объяснение: