Внимательно изучи источники А, Б, В на стр.135 и напиши мини-эссе (7-10 предложений) на тему «Слава…
Внимательно изучи источники А, Б, В на стр.135 и напиши мини-эссе (7-10 предложений) на тему
«Слава и трагедия Чжи Чжи».
Используя учебник, дополните предложения по теме урока: 1. Древние источники «Авеста» и «Махабхарата» …2. Благодаря труду Сыма Цяня…3. Путешествие Чжань Цзяня показало …4. Согласно сведениям летописи «История царства Жу» …
Ищете решение задачи по Используя учебник, дополните предложения по теме урока: 1. Древние источники «Авеста» и «Махабхарата» …2. Благодаря труду Сыма Цяня…3. Путешествие Чжань Цзяня показало …4. Согласно сведениям летописи «История царства Жу» … для 1 - 4 класс? На странице вы найдете не только подробное объяснение задачи, но и обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Этот вопрос относится к История, и помогает разобраться в теме Используя учебник, дополните предложения по теме урока: 1. Древние источники «Авеста» и «Махабхарата» …2. Благодаря труду Сыма Цяня…3. Путешествие Чжань Цзяня показало …4. Согласно сведениям летописи «История царства Жу» …. На нашем сайте вы можете задать собственный вопрос и получить помощь от опытных экспертов.
!ОТВЕТ!:
«Махабхарата» — древнеиндийский эпос на санскрите, одно из крупнейших литературных произведений в мире.
Состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 75 000 двустиший (шлок), что в несколько раз длиннее «Илиады» и «Одиссеи» вместе взятых
!ПОЯСНЕННЯ!:
1) Авеста — Собрание священных текстов зороастрийцев. Старейший памятник древнеиранской литературы, составленный на особом, более нигде не зафиксированном языке, называемом в иранистике «авестийским». Древнейшая сохранившаяся рукопись относится к 1288 году.
2) что в период правления чжоуского Сюань-вана (827-782 гг. до н. э.) один из далеких его предков занимал должность историографа при дворе Чжоу. Отец — Сыма Тан был придворным историографом. Неточно известен год рождения его знаменитого сына. Чжан Шоу-цзе, комментатор трудов историка, записав: “.через пять лет после того, как Цянь стал Придворным историографом, в первый год тай-чу”,- отмечает: “Цяню 42 года”. В детстве, судя по всему, Цянь жил на родине, когда отец уже со 140 г. до н.э. служил в столице новому императору У-ди, Новый правитель вступил на престол всего в 15 лет, и первые годы нуждался в поддержке воспитавших его конфуцианцев.
3) Чжан Цяня китайцы уважительно называли Чжан Цзы-вэнь, Бо-ван-хоу (Маркиз широкого кругозора, Подающий большие надежды). Он прославился как «цзо кун» – «пробивший дыру» и как «кай вай го дао» – «открывший путь в иноземные страны».
4) Жузы — это традиционная структура казахского этноса. Казахи исторически состоят из трёх жузов: Старший (самоназвание Уйсун), Средний и Младший (самоназвание Алшын). Каждый жуз из нескольких племен, которые объединяются на основе общего происхождения, культуры, языка и традиций. Жузы играли важную роль в организации и управлении казахским обществом в прошлом.
Жузы являлись уникальным явлением именно казахского менталитета и государственности. Другие кочевые этносы делились на правое и левое крылья. А вот казахи именно на три жуза — то есть части (из арабского языка).
Жузы имели географическую составляющую:
Старший располагался в Семиречье и Южном Казахстане
Средний в Центральном, Северном и Восточном Казахстане
Младший в Западном Казахстане
При этом в жузы не входили рода:
Торе — потомки Чингизхана
Толенгит — из воинов-калмыков на службе у казахских ханов
Кожа — потомка первых арабских халифов
Жузы формируются в Казахском ханстве в XVII веке. По мнению Бартольда формирование жузов происходило в силу природно-географических факторов, которые способствовали обособлению казахских племен.
!ОТ АВТОРА!:Я если што девочка а не мальчик хватит путать! :’)