Автор: Наааттта
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
1.В каких зонах установлены самые крупные города России.
2.сравните факторы образования природно хозяйственных зон на равнинах и горох.Приведите примере разных видов деятельности:например где выгоднее на горах или равнинах по-вашему мнению разместить a)автомобильный завод б)нефтеперерабатывающий завод в)молочный комплекс г)крупный металлургический
комбинат д)швейная фабрика з)санаторий для лечения заболеваний дыхательных путей
Ответь хотя бы на 1 вопрос пожалуйста ,очень нужно!
Автор: MAKSIM37461
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Установите соответствие между названиями природных зон и географическими особенностями, которые характерны для каждой из них. Для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ А) есть как лиственные так и хвойные деревья;1) влажный экваториальный лесБ) хорошо выражены сезоны года (лето, зима, весна, осень);2) смешанный лесВ) климат очень теплый и влажный;Г) растения располагаются в несколько ярусов;Д) никогда не бывает отрицательных температур воздуха;Е) встречаются белки, куницы, медведи, лисы, волки.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Автор: nazihanoral
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Складіть таблицю характеристики двох природних зон на вибір за таким планом:
1) Назва природної зони
2) Особливості клімату
3) Ґрунти
4) Рослинність
5) Тваринний світ
Автор: sashabisaev030303
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Выявите зависимость расположения земледельческой зоны России от температур и увлажнения
Автор: sfgjcxetuhvc
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно ! ( 50 баллов )
Напишите природную зону :
А . Безлесная природная зона с растительностью из мхов , лишайников и стелющихся кустарников .
Б . Сумрачные леса , большая заболоченность . Еловые леса к югу сменяются сосновыми борами .
В . Летом все в природе оживает , буквально наполняешься стаями пернатых птиц — гусей , уток , куликов .
Г . Территория этой зоны на 80% распахана и занята полями пшеницы , кукурузы , подсолнечника , а также бахчевыми культурами — арбузами , тыквами , дынями .
Д . Территория этой зоны представлена скудной растительностью и с засушливым климатом , с очень высокими летними температурами .
Автор: borovskoy2021
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно у этих описаний определить природную зону .
Автор: Катюша20055
Предмет: География
Уровень: студенческий
1). Где в России расположены районы с самой низкой температурой в зимнее время и почему? 2) Где в России самая высокая летняя температура, где самая низкая? От чего это зависит? 3) Где в нашей стране выпадает самое большое количество осадков?4) Что такое коэффициент увлажнения и испаряемость? 5) Каким может быть коэфф. увлажнения, привести примеры.ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 баллов
Автор: vnalilian
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какой фактор самый главный в выделении климатических поясов?
2. Чем отличается основной климатический пояс от переходного?
3. Закончите предложение: «Климат – это…»?
Выбери правильный ответ:
1. Элементами и явлениями погоды являются:
а) температура;
б) солёность;
в) осадки;
г) рельеф.
2. Количество основных климатических поясов составляет:
а) 4;
б) 5;
в) 7;
г) 3.
3. В каком климатическом поясе больше областей?
а) в экваториальном;
б) в умеренном;
в) субтропическом;
г) тропическом
Автор: medvedevaarina2301
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3 Дайте характеристику природной зоны-арктическне пустыни по плану(66) План характеристики 1.Географическое положение 2.Климатический пояс 3.Типы почв 4. Типичные представители растительного мира 3.Типичные представители животного мира 6.Приспособленность животных и растений к окружающим условиям
Автор: 89649355828
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
1) какие природные зоны есть в самарской области ?
2) дайте оценку агроклиматических ресурсов самарской области ?
Відповідь:
Хорошо, я могу помочь сравнить две природные зоны России: тайгу и степь.
1) Характер увлажнения и теплового режима различных зон:
— Тайга: умеренно-континентальный климат, сильные морозы зимой и сравнительно теплые лета, среднегодовое количество осадков около 500 мм в год.
— Степь: континентальный климат, жаркое лето и холодная зима, среднегодовое количество осадков от 250 до 500 мм в год.
2) Ограничения и преимущества для ведения сельского хозяйства:
— Тайга: ограничения — короткий сезон роста, слабая растительность, высокие лесные пожары. Преимущества — высокое качество древесины, умеренные цены на землю.
— Степь: ограничения — сухой климат, сезонные засухи, необходимость искусственного орошения. Преимущества — плодородные почвы, подходящие для зерновых культур, относительно низкие цены на землю.
3) Ограничения и преимущества для комфортного проживания людей:
— Тайга: ограничения — отсутствие централизованного водоснабжения и канализации, далеко от больших городов. Преимущества — красивая и спокойная природа, возможности для охоты и рыбной ловли.
— Степь: ограничения — высокая стоимость коммунальных услуг, нехватка инфраструктуры в некоторых районах. Преимущества — более доступные цены на недвижимость, большой выбор работ в сельском хозяйстве.
4) Основные виды хозяйственной деятельности для каждой зоны:
— Тайга: лесозаготовки, лесопереработка, рыболовство, охота, туризм.
— Степь: зерновое земледелие, скотоводство, овощеводство, орошаемое земледелие.
Надеюсь, это поможет вам в проекте. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
Обознач как лучший ответ я буду бологадарен.
Пояснення: