составьте диалог на тему»отношения между поколениями» Поднимите вопрос о молодёжи и престарелых
Срочно
Составьте диалог на тему»отношения между поколениями» Поднимите вопрос о молодёжи и престарелых Срочно
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы…
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Напишите сочинение одно из вариантов 1.Как помочь остальным? 2. Как уважать пожилых людей? Минимум предложений…
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
Составьте план беседы. подготовьте беседу на интересную тему со взрослым человеком.
составьте план беседы. подготовьте беседу на интересную тему со взрослым человеком.
Выделите вопросы которые затронут проблемы молодежи и попробуйте ответить письменно
Выделите вопросы которые затронут проблемы молодежи и попробуйте ответить письменно
Сочинение. подготовьте публичное выступление на тему «Взрослые и мы»(«Как мы понимаем друг друга», «Что…
сочинение. подготовьте публичное выступление на тему «Взрослые и мы»(«Как мы понимаем друг друга», «Что бы хотелось изменить в наших отношениях» и т.д.)пожалуйста, напишите сами, не используя интернет. нужно, чтобы не было похоже как в интернете!)
Срочно составить рассказ из 6 -10 предложений на тему ,,На катке’’ с однородными членами
Срочно составить рассказ из 6 -10 предложений на тему ,,На катке’’ с однородными членами
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А Подростковый…
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов
Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А
Подростковый возраст психологи называют самым трудным. В это время многое меняется в человеке. Он осознаёт, что не хочет жить так, как навязывают ему взрослые. Но сам ещё не может чётко определить жизненные ориентиры. Он хочет войти в большой мир, найти в нём собственное место и в то же время подвергает этот мир жёсткой критике. Мысли и желания подростка в этот период противоречивы, непонятны ему самому.
Познание себя, понимание ответственности за свои действия – это основа становления личности подростка. Прежде поступки совершались импульсивно, под влиянием мгновенных чувств. Ребенок искренне утверждал, что «чашка сама упала», а задача «не решилась». Единственным желанием при этом было, чтобы буря поскорее миновала и родители перестали сердиться. Зато теперь, даже если не случилось никаких неприятностей, начинается мучительный процесс переживаний, обдумывания своих действий.
Это происходит еще и потому, что подростковый возраст связан с потребностью во внешней оценке, признании значимости собственной личности. Взрослеющему человеку хочется знать, какой он на самом деле. Появляется интерес к собственному внутреннему миру. Сам себе он кажется не таким, как все, а особенным, стремится стать индивидуальностью. Его чувства противоречивы, могут колебаться от уверенности в своей гениальности до неверия в себя. Проживая этот сложный период, подросток взрослеет: по-новому осознаёт себя и пытается самостоятельно принимать серьезные решения. Он приобретает опыт общения с окружающими и выходит во взрослую жизнь с ценнейшими качествами личности: чувством ответственности, совестливостью, осознанием собственной неповторимости.
(По материалам энциклопедии)
Текст Б
Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Подростки активны, но не умеют делать что-либо просто так. По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей, всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются.
Однако не всё так плохо. В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.
У современной молодёжи немало и положительных ориентаций. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.
(По И. Маслову)
Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию на тему «Согласны ли вы с тем, что подростковый возраст – возраст дилемм?» (120-150 слов). Выразите свою позицию по данному вопросу.
Помогите пожалуйста составить диалог. Срочно!
Помогите пожалуйста составить диалог. Срочно!
Составить 4 предложения с прямой речью,оформить в виде высказывания известных людей
Составить 4 предложения с прямой речью,оформить в виде высказывания известных людей
272. Спишите. Объясните, как образованы выделенные место- имения. Упорная учёба и труд способны открыть…
272. Спишите. Объясните, как образованы выделенные место- имения. Упорная учёба и труд способны открыть молодёжи все дороги. Никто не мешает юноше активно учиться, чтобы стать тем, кем он хочет, выбрать ту профессию, какая ему по душе. Никакие преграды не страшны и девушке. Она ничуть не чувствует в чём-либо неравноправия с мужчиной. Никому и ни за что не помешать нашей молодёжи достичь своего счастья. помогите пожалуйста
скажите мне пожалуйста правильный ответ пжпжпж пжпжпж пжпжпж
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Бабушка сидела на кресле и что-то усердно искала в потрепанной тетради.
— Ох, надо ж было забыть-то, — приговаривала она, держа трясущейся рукой лупу.
— Ба, смотри мем, — бежит к ней ее внук, но резко останавливается, поняв, что ей сейчас не до него, — Баб, ты что-то ищешь?
— Да, внучок, запамятовала я имя врача одного. Не гоже это на прием идти к не знамо кому.
— Да к давай я погуглю, что за больница?
— Ты что сделаешь? — сощурившись, спросила старушка.
— В интернете поищу, — поправился он
Внук нашел больницу, и оказалось, что доктор был уже на пенсии.
— Баб, не расстраивайся, мы сейчас по отзывам посмотрим, — мальчишка не унывал, и что-то быстро клацая на планшете просмотрел все больницы в их районе, на что бабушка лишь округляла глаза.
— Ой, не надо, внучок, — отговаривала его она, туманно представляя, как он все найдет.
— А зачем тебе врач? — оторвался мальчишка от прибора.
— Да что-то нога болит, упала я недавно неловко, — вздыхала старушка.
Внук серьезно кивнул и позвонил родителям.
— Смотри, вот хороший врач, — показал он доктора в планшете.
Бабушка сомнительно посмотрела на мужчину, бурча, что к не знамо кому ее ведет. Но внук парировал ее сомнения, аргументируя отзывами. Со вздохом она согласилась пойти.
— А можно найти один рецептик в этом твоем тырнете? — неловко спросила бабушка
(если нужен вывод)
С интернетом стало намного легче жить. Он неотъемлемая часть нашей жизни, но более старшему поколению сложнее во всем разобраться. Более юное как раз и помогает убрать этот пробел.