Як із графіка функції у = x^2 отримати графік функції у = x^2 — 4 ?
Пж помогите решить Постройте графики функции: y = (x-2) в квадрате -4
Пж помогите решить
Постройте графики функции: y = (x-2) в квадрате -4
Дослідити функцію та побудувати її графік: f(x)=4x-x² нужно полное решение с графиком
Дослідити функцію та побудувати її графік: f(x)=4x-x² нужно полное решение с графиком
Знайди похідну функції: y=(3x^2-x-4)^4
Знайди похідну функції: y=(3x^2-x-4)^4
Постройте график функции у=-4х+2
постройте график функции у=-4х+2
Задана функция у=4х-2 1. постройте график функции в удобном масштабе; 2. найдите координаты точек пересечения…
Задана функция у=4х-2
1. постройте график функции в удобном масштабе;
2. найдите координаты точек пересечения графика с осями координат;
3. определите аргумент функции, если ее значение равно -3;
4. укажите координаты точки на графике, которая лежит в 4 четверти (любой одной)
Помогите, пожалуйста. Даю 50
Используя график функции у=x ,постройте в одной координатной плоскости графики функций у=3x,y=-2x,y=x+2,y=-4x-1.
Используя график функции у=x ,постройте в одной координатной плоскости графики функций у=3x,y=-2x,y=x+2,y=-4x-1.
Постройте график и найдите промежутки убывания и возрастания функции: a)y=4-2x б)y=x^2-4x
постройте график и найдите промежутки убывания и возрастания функции:
a)y=4-2x
б)y=x^2-4x
4. Исследуйте функцию и постройте ее график f(x) = x² — 4x +3. [12] Срочно помогите
4. Исследуйте функцию и постройте ее график
f(x) = x² — 4x +3. [12]
Срочно помогите
Дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
Побудуйте графік функції y=-4/x БУДЬ ЛАСКА ДОПОЖІТЬ!
Побудуйте графік функції
y=-4/x
БУДЬ ЛАСКА ДОПОЖІТЬ!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Зелений колір Паспіску 4