Упражнение № 1. Выпишите сначала отыменные прилагательные, затем
отглагольные, вставьте пропущенные буквы.
Авиацио ый, атакова ый, дарова ый, бездо ый, бракова ый, вахте ый,
вея_ый, возмуще ый, дубле ый, завеща ый, завороже ый, золоче ый,
исти ый.
казе ый. кваше ый, Клюкве ый, лише ый,
лягуши ый,
нeнoше ый, незва ый, нежда ый, неезже ый, платя_ой, полирова ый,
пече ый, торжестве ый, торфя ой, реше ый, полотня ый, рассекрече ый,
телефо ый, туше ый.
Упражнение № 1. Выпишите сначала отыменные прилагательные, затем отглагольные, вставьте пропущенные…
Упражнение 268. Спишите, вставляя пропущенные буквы, укажите род, число и падеж притяжательных прилагательных
Упражнение 268. Спишите, вставляя пропущенные буквы, укажите род, число
и падеж притяжательных прилагательных
Вставьте пропущенные буквы. Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь,…
Вставьте пропущенные буквы.
Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь, выпол…шь, насыпл…шь, подмеч…нный,узнава…мый, прокле…нный, увер…нный, отмо…шь, ненавид…мый, встревож…шься, рису…мый, колебл…мый, выпячива…мый, высуч.нный, обознач…шь, щебеч…щий, встрет…шь, назнача…мый, дремл…щий.
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Выр_сти, выр_сший, предл_гать,…
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
Вставьте пропущенные буквы в словах Кожа…ый, глиня…ый, це…ый, оловя…ый, нефтя…ой, сви…ой, песча…ый,…
Вставьте пропущенные буквы в словах
Кожа…ый, глиня…ый, це…ый, оловя…ый, нефтя…ой, сви…ой, песча…ый, льня…ой, пчели…ый, льви…ый, январ…ий, француз…ий, немец…ий, сибир…ий, гигант…ий, по тусклой зыб., приказ о озвращени., о человеческой фантази., в лунном сиянь., держать ногу в стремен., в горах Швейцари., к Мари. Петровн…, звоноч.к, бубенч.ки, реч.нка, горош.к, реч.нька, пальч.ки, листоч.к.
Вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте орфограммы: Уступч.вый, январ.ский, прожорл.вый, молодц.ватый,…
Вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте орфограммы:
Уступч.вый, январ.ский, прожорл.вый, молодц.ватый, стар.нький, ноябр.ский, угр.ватый, свинц.вый, разговорч.вый, богатыр.ский, тих.нький, сторож.вой, продолг.ватый, пенз.нский, красив.нький, завистл.вый, рыж.ватый, молодц.ватый, син.ватый, обидч.вый, разгов орч.вый, расчётл.вый, лёг.нький, тих.нький, милост.вый, алюмини.вый, юрод.вый, тюл.вый, вин.ватый, ноздр.ватый, кольц.вой, тен.вой, канад.кий, низ.ий, шат.ий, гигант.кий, немец.ий, вес.ий, полес.кий, ткац.кий, кулац.ий, черкас.кий, рязан.кий, октябр.ский, рыбац.ий, тунгус.кий, астрахан.кий, звер.кий, дерз.ий, близ.ий, вяз.ий, кавказ.кий, одес.кий, матрос.кий, кон.кий, француз.кий, уз.ий, сан-францис.кий.
Упражнение №1 Вставить пропущенные буквы В течени… дня – в течени…реки, в продолжени… часа – в предложени……
Упражнение №1
Вставить пропущенные буквы
В течени… дня – в течени…реки, в продолжени… часа – в предложени… книги, в заключени… доклада – в заключени… врачей, вследстви… неурожая – в следстви… по делу, перевести (на) счет – договориться (на) счет ремонта, (в) роде женском – птица (в) роде воробья, (в) место укромное, (не) смотря на дождь – (не) смотря под ноги.
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен…
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен существительных.Обазначь в словах ударение. Ст_лы,р_ды,к_за,в_сна,в_лна,стр_жи,ст_на,стр_на
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Вставить пропущенные буквы. В скобках указать спряжение. Выдерж___м (_____), отвеча __шь (_____),…
Вставить пропущенные буквы. В скобках указать спряжение.
Выдерж___м (_____), отвеча __шь (_____), точ__м (_____) , хлопа ___т (_____) , рису ___т (_____) , погон___шься (_____) , обид___т (_____) , разруша___шь (_____), окружа___м(_____) , выдерж___шь(_____) , удивля__тся (_____) , напиш __т (_____) , леч__м (_____) , встан__шь (_____) , ла __т(_____) .
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы…
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы подчеркните карандашом.
1) ц….клон, 2) все пальц….
3) панц….рь, 4) три синиц….
5) ц….ганский, 6) наши бойц….,
7) пац….ент, ц….фры
9) мои девиц…., 10) ц….ркачи.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
однажды я увидел портрет одинокого старца, с печальными глазами. мне сказали, что жил такой человек.звали его матвей гаврилович самсонов.тяжёлая была у него жизнь и безрадостная. я побывал в гостях у его сына- художника и мы с ним поговорили об его отце. что за человек был его отец? грубоватый, неказистый на вид, высокий и крупный, с большой тёмной шевелюрой на голове, одевался просто и чисто. был молчалив и угрюм, несловоохотлив. не любил шуток и слёз.предпочитал всю боль носить в себе. у него был поразительный цвет глаз иссиня -чёрные, а над ними-мохнатые брови. черты лица довольно крупные и не приятные. в детстве он переболел оспой и кожа была вся в ямках и выемках. работал он всю свою жизнь на заводе слесарем. Работу любил, но людей сторонился. в молодости потерял он любимую жену и дочурку пяти лет, теперь вот стал нелюдимым. Говорил мало, больше буркал и кивал головой а если что не нравилось, хмурил брови и вздыхал тяжело. сейчас ему уже более восьмидесяти лет почти не встаёт с постели и никого не хочет видеть. сын запечатлил образ отца на холсте. он помнит его ещё весёлым и разговорчивым. помнит как он уходил на войну, как возвратился и стал жить один. потом как женился во второй раз, но неудачно жена ушла к другому. и отец стал совсем одинок, только сына к себе подпускал.да и сыну сейчас уже больше шестидесяти лет.он сам -дед и у него три внука. вот такой рассказ поведал мне мой собеседник. и я решил его записать, так, для себя, чтоб не забыть.
Объяснение: