Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля,
Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
Стыдно. перед соловушкой, тихо ответила Лила
Разбор предложения
Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля,
Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
Стыдно. перед соловушкой, тихо ответила Лила
Разбор предложения
Помогите поставить запятые и объяснить почему
Экология — догадка(1)что(2)если ты и свинья(3)и дуба тебе не жалко(4)всё же не следует подрывать у него корни
Однажды мы с Лелей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и
паука. Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель* против нашего
сада. Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку.
Положив этот пакет возле тумбы*, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от
смеха, стали ждать, что будет.
И вот идёт прохожий. Увидев наш пакет, он,
конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки.
Затаив дыхание, мы с Лелей смотрим, что будет дальше.
И вот крышка открыта. И наша лягушка,
соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего. Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя.
Тут мы с Лелей стали так смеяться, что повалились на траву. И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за
забором, тотчас всё понял.
В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и
бросился к нам, чтобы нас проучить. Мы с Лелей задали стрекача. Мы с визгом
бросились через сад к дому. Но я запнулся* о грядку и растянулся на траве.
И тут прохожий довольно сильно отодрал
меня за ухо. Я громко закричал. Но прохожий,
дав мне ещё два шлепка, спокойно удалился из
сада.
На крик и шум прибежали наши родители.
Держась за покрасневшее ухо и всхлипывая,
я подошёл к родителям и пожаловался им на то,
что было.
Моя мама хотела позвать дворника, чтобы
с дворником догнать прохожего и арестовать его.
И Леля уже было кинулась за дворником. Но папа остановил её. И сказал ей и маме:
– Не зовите дворника. И не надо арестовывать прохожего. Конечно, это не
дело, что он отодрал Миньку за уши, но на месте прохожего я, пожалуй, сделал
бы то же самое.
Услышав эти слова, мама рассердилась на папу и сказала ему:
– Ты ужасный эгоист*!
И мы с Лелей тоже рассердились на папу и ничего ему не сказали. И тогда
моя мама, взяв меня на руки, сказала папе:
– Вместо того, чтобы заступаться за прохожего и этим доводить детей до
слёз, ты бы лучше объяснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не вижу и всё расцениваю как невинную детскую забаву.
И папа не нашёлся, что ответить. Он только сказал:
– Вот дети вырастут большими и когда-нибудь сами узнают, почему это плохо
Выпишите из текста фразеологизмы и объясните их значение.
В каком из данных сложных предложений вторая часть является односоставным неполным предложением:
Выберите один ответ:
a. Б.Над лугом пахнет сеном, в лесу – грибами.
b. А.Казак положил свою бурку на лавку, я свою – на другую.
c. В.У брата глаза карие, у меня – зеленые.
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
В каждом предложение подчеркнуть главные члены Опадают жёлтые листья . В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу . В лесу Мама нашла красивый гриб . Олег красиво пишет в тетради .
17.Укажите сложноподчиненное предложение. А) Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Б) Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет. В) Яблони в саду погибли, потому что мыши объели зимой кору. Г) Горят вечерние звезды, и месяц ласково заглядывает в моё окно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Ты знаешь, что одну и ту же просьбу можно выразить по-разному. Выбери наиболее вежливую форму для объявления в школьной столовой. Объясни и запиши свой выбор.
Убирайте за собой посуду!
У нас посуду убирают сами.
Не забыл ли ты убрать за собой посуду?
Показать Карточка 10 Определи, в каком порядке должны стоять предложения, чтобы получился текст. Запиши исправленный текст. Потом, отбежав десяток метров, второй раз нырнула в снег, опять оставила на снегу скорлупу от двух-трёх орехов. Недалеко от ели я заметил белку. Вот она нырнула в снег, достала спрятанные там с осени два ореха, тут же их съела. Как же она находит спрятанные с осени запасы? А через несколько метров белка нырнула в третий раз. Значит, она помнит с осени об орехах, спрятанных в нескольких метрах от ели. Притом, помня, она точно определяет расстояние, ныряет в снег и достаёт свои орехи. Нельзя же предположить, что она чует орехи через слой снега. (По м. Пришвину)
Срочнооооооо У меня Сор Определи какое это предложение по цели высказывания и интонации подчеркни главные члены предложения Соблюдать каллиграфическую норму и писать без ошибок
Дети рано пошли в осенний лес за съедобными грибами
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Разбор каждого предожения? Если да то: Зачем ты-подлежащее, берешь-сказуемое, с- предлог, собой-дополнение, мусор-дополнение, сказала-сказуемое, оля-подлежащее. Брось-сказуемое, под куст-обстоятельство. Мы-подлежащее, в лесу-обстоятельство. Никто-подлежащее, не увидит-сказуемое. Стыдно-подлежащее. Перед соловушкой-дополнение, тихо- обстоятельство, ответила- сказуемое, Лила-подлежащее.