Автор: Student12363
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Решите пожалуйста.Очень срочно нужно.
Движение машины задано уравнением: x(t) = 15t + t2. Чему равна масса машины, если равнодействующая сила, приложенная к машине, равна 3 кН.
Две книжки притягиваются друг к другу с силой 1200·10-13 Н. Расстояние между ними составляет 30 см. Определите массу первой книжки, если масса второй 0,3 кг.
Определить начальную скорость машины, которая начинает тормозить на прямом участке дороги, если коэффициент трения равен 0,3. Время движения составляет 4 с.
Вагон массой 15 т движется по прямолинейной траектории со скоростью 0,6 м/с. Его догоняет второй вагон массой 10 т, движущийся в том же направлении. После их неупругого взаимодействия скорость вагонов составила 0,8 м/с. Чему равна скорость второго вагона до взаимодействия с первым.
Из ружья вертикально вверх вылетает пуля с начальной скоростью 300 м/с. Определить кинетическую и потенциальную энергию пули через 1,5 с. Масса пули 10 грамм. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Автор: doszhanovvs
Предмет: Физика
Уровень: 1 - 4 класс
какую силу нужно приложить, чтобы груз массой 100 кг поднять с помощью подвижного блока
Автор: ryslanten912
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Два бруска (массы m1=m2=m) связаны невесомой и нерастяжимой нитью, перекинутой через невесомый блок, закреплённый на краю стола. Коэффициент трения скольжения равен μ при движении бруска по столу. Найти ускорения грузов и силу натяжения нити.
+лучший ответ
Автор: kastyukovets
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Груз массой 270 г, закрепленный на пружине жесткостью 840 Н/м, проходит положение равновесия со скоростью 2,3 м/с. Определи амплитуду колебаний груза.
Автор: mixasevapolina
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Груз массой 10 кг поднимают с помощью блока на высоту 4 метра. Прилагаемая сила 125 Н.
Вычисли a) полную работу; b) полезную работу.
Автор: svetam721
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Завтра лабораторнаята я не знаю как решать
Лабораторная работа N 11 «Исследование свойств подвижного и подвижного блоков» Цель работы: изучить применение неподвижного и ясного блоков. Составить систему блоков и исследовать на практике. Приборы и материалы: подвижный и неподвижный блоки, нить, динамометр, грузы Исследование свойств неподвижного блока. Перекиньте нить через неподвижный блок, закреплённый на штативе. Измерьте вес родного груза с помощью динамометра. Сделайте рисунок. ваших действий. К левой петле прикрепите груз, а к правой — крючок динамометра. Снимите показания динамометра F (силы, затраченной одье грузов). Повторите опыт с двумя, тремя и четырьмя грузикамакцый з снимайте показания веса грузов и показания динамометра, когда вы висна неподвижном блоке. Свои показания занесите в таблицу. В таблице вычислите отношение затраченной силы F по подъёму грузов к весу Р грузов в каждом клыка Таблицу составьте самостоятельно. Подумайте, сколько в ней должно быть столбцов и строк, чтоб занести все Ваши показания(измеренные и вычисленные). Проанализировав таблицу, сделайте вывод, какой выигрыш в силе дает недвижный блок. С како целью используется неподвижный блок? Исследование свойств подвижного блока. Левую петлю нити закрепить на надеть на крючок динамометра. иве, а правую — Pae. 217 Подвижный блок вместе с грузом поместить на нить. Произвести измерение силы при помощи динамометра для одного, двух, трёх и четырех грузов. Сделать рисунок. Заполнить таблицу (графы таблицы придумать самостоятельно). IN 14 IN Вычислить отношение силы F к весу Р для всех опытов и записать в таблице. Вывод: определить, какой выигрыш в силе появляется при использовании подвижного блока. Исследование свойств системы подвижного и неподвижного блоков. Соберите систему из подвижного неподвижного блоков (см. рис). Подвесьте груз известного ве подвижному блоку. Измерьте силу, которую необходимо приложить для подьëма этого груза. направлена эта сила?
Автор: sofyajasmin
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
100б. Очень срочно, пожалуйста!Умоляю Христом богом
Решить 2 задачи по физике от руки письменно или в электронном формате.
1.Невесомый блок укреплён в вершине двух
наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом
углы а= 45 и б= 60 . Гири 1 и 2 массами 2 кг и
1 кг, соответственно, соединены нитью и перекинуты
через блок. Найти ускорение a с которым движутся гири, и силу натяжения нити T. Трением гирь 1 и 2 о наклонные плоскости, а также трением в
блоке можно пренебречь. Блок считать невесомым.
2. На барабан массой 9 кг намотан шнур, к концу которого привязан
груз массой 2 кг. Найти ускорение груза. Барабан считать однородным цилиндром. Момент сил трения вращающегося блока 98.1 Нм
Автор: milanovnamila98
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ДАМ 20 БАЛЛОВ!
1.Система отсчёта жёстко связана с лифтом. Определи, в каком случае систему отсчёта можно считать инерциальной:
а)лифт свободно падает
б)лифт движется равномерно вниз
2. Автопоезд движется по горизонтальной прямолинейной траектории. На него действует сила тяги тягача, которая по модулю больше силы трения. Определи, какое движение совершает автопоезд. Из предложенных вариантов ответа выбери правильный:
а)автопоезд движется равноускоренно
б)правильный ответ зависит от погодных условий
в)автопоезд движется равнозамедленно
г)автопоезд движется равномерно
3. Бусинка массой 9,4 г соскальзывает по вертикальной нити.
С точностью до миллиньютона определи, каким должно быть минимальное значение силы трения между нитью и бусинкой, чтобы бусинка не соскальзывала с нити. При расчётах прими g=10 м/с².
Ответ:
Автор: luna4295
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
. На груз массой m = 50 кг, находящийся на гладкой наклонной плоскости с углом наклона а = 30°, действует сила, модуль которой F=0,30 кН, направленная параллельно основанию плоскости: а) вниз; б) вверх. Определите модуль ускорения а груза.
Автор: AleksaBaby
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Ящик с грузом массой 200 кг опускают. Равноускоренное в шахту вертикально при силе натяжения троса 12 KH. Определите ускорение с которым движется груз.
m1 = 3кг
m2 = 2кг
g = 10м/с²
а — ?
————————
m1 · a = m1 · g — T (T — сила натяжения нити)
m2 · a = T — m2 · g
Из 1-го уравнения выразим Т
Т = m1 · (g — a)
Подставим во 2-е уравнение
m2 · a = m1 · (g — a) — m2 · g
a · (m1 + m2) = g · (m1 — m2)
a = g · (m1 — m2)/(m1 + m2)
a = 10 · (3 — 2)/(3 + 2) = 2
Ответ: 2м/с²