Какой вы представляете главную героиню повести
В.К. Железникова Лену Бессольцеву? помогите пж
Какой вы представляете главную героиню повести В.К. Железникова Лену Бессольцеву? помогите пж
Какая главная мысль в рассказе Манька Н.Красильников
Какая главная мысль в рассказе Манька Н.Красильников
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла…
Прочитай отрывок из рассказа А.П.Чехова’Мальчики’. Попробуй представить, с чего началась и как могла закончиться эта история. Запиши свой вариант, а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя.
Вечером,мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О, что они узнали! Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже всё готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придётся пройти пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, а потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: ‘Монтигомо Ястребиный Коготь» ,а Володю- ‘Бледнолицый брат мой’.
Лена решила нарисовать комикс и даже придумала главную героиню. Внимательно посмотрите на Ленину героиню…
Лена решила нарисовать комикс и даже придумала главную героиню. Внимательно посмотрите на Ленину героиню и правельно впишите в ее описание пропущенные наречие и местоимения. Чтобы не запутаться, вычеркивай из списка слов для спровок уже использованные.
СРОЧНО! НАЙДИТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ ( КАК В СЛОВАХ, ТАК РАСТАВЛЕНИИ ЗАПЯТЫХ)! Так же хотелось и общую оценку…
СРОЧНО! НАЙДИТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ ( КАК В СЛОВАХ, ТАК РАСТАВЛЕНИИ ЗАПЯТЫХ)! Так же хотелось и общую оценку текста!
Кто же она, Катерина Измайлова, — страстная натура или?
Множество образов русских женщин создано великими классиками. Каждая героиня вызывает у читателей определённую гамму эмоций своим поведением, действиями, характером. Как пример нельзя не вспомнить Катерину Измайлову. Она главная героиня в произведении «Леди Магбет Мценского уезда» Н.С. Лескова. Автор показывает героиню спокойной женщиной с больной душой и печальной судьбой.
С первых строк уже становится понятно, почему Катерина была несчастна. До брака жила в нищете, вышла замуж за богатого. Но муж не проявлял к ней должного интереса. Целыми днями она слоняется по дому, спит да ест. От мужа она не чувствует любви, а ведь её душа так желает хотя бы доброго словечка. Но получает лишь сухость со стороны Бориса Тимофеевича. Пока не появляется Сергей – её новое дыхание. Рядом с ним Катерина благоухает, радуется и самое главное: чувствует себя любимой. Измайлова не готова была лишиться своего счастья, поэтому не боялась никаких преград, главное быть с любимым. Катерина Львовна стала монстром. Тех людей что препятствовали её счастью с Сергеем, она беспощадно уничтожала. Но ради чего? Ради милого Сергея. Но «счастье» когда-нибудь кончается. Купчиху поймали, отправили на каторжные работы. Сергей предал её. Стерпеть она не смогла, её сломили. Слепая любовь – вот причина всех бед Кати. Чувства горя и злобы слились в одно, породив смерть «Леди Магбет».
Таким образом, Катерина Измайлова – это виновница и одновременно жертва. Несправедливый мир создал жестокую судьбу, породив обозлённую и отчаянную натуру, которая была готова на любые жертвы, чтобы построить своё счастье на крови.
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после…
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после приставок.
Под…тожить расходы, из…скать возможность, не- без…нтересное сообщение, пред…стория войны, меж…нститутский турнир, сверх…зобретательный человек, сверх…естественные силы, пред…юльские события, пред…январские морозы, без…мянный проезд, без…сход- ное горе, удачная контр…гра, распространять дез…нфор- мацию, провести дез…нфекцию, раз…скивать подлинник, без…звестный автор, без…скусный рассказ, культ…нвен- тарь, четырёх…лементное вещество, с…ёжиться от холода, необ…ятный простор, ударный батал…он. 1) Мне завещал отец: во-первых, уг…ждать всем людям без из…ятья (А. Грибоедов). 2) Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — д…явольская разнина, (А. Пушкин), 3) Батал…он, с которым я шёл из крепости, остался в ар…ергарде. (Л. Толстой). 4) Б.ётся в тесной печурке огонь, на полен…ях смола, как слеза. (А. Сурков). 5) Каштанка сразу поняла, что ворчать и лаять на таких суб…ектов бе…полезно. (А. Чехов). б) Ямщик из…яснил мне, что облачко пр…двещало буран. (А. Пушкин). 7) Она (Анна) отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медал…он, в котором был портрет Серёжи. (Л. Толстой),
Взд_хнув он в_рнулся к себе. Надо было пр_coeд_ниться к Прелюбодееву и (во)что(бы)то (н_)стало уб_дить…
Взд_хнув он в_рнулся к себе. Надо было пр_coeд_ниться к Прелюбодееву и (во)что(бы)то (н_)стало уб_дить девочку что (не)(за)чем ра_кисать из-за (не)удач_, (в)переди у нее целая жизнь. (В)прочем, (н_)для кого (н_)секрет что подобные советы (н_)кому и (н_)когда еще (н_)помогали. В пр_емной Леночка маш_нально пер_б_рая какие(то) бумаги гов_рила Прелюбодееву что она полное (н_)чтожество, бе_мозглая кукла, (н_)(на)что (н_)способный человек. За_вление об уходе лежало на столе.
– Это очень (не)продума_ое решение, мы все вас так любим, – удруче_о говорил Прелюбодеев. – И совсем (не)важно студентка вы или нет!
– Нет, нет! Это очень важно! – горячо возр_жала Леночка. – Профе_с_онально я скоро буду (не)пр_годна потому что топчусь на одном месте. Ведь вы сами мне говорили что каждый человек интересен в развити_. (Не)(за)что меня любить.
Преображенский хотел было вмешаться но вдруг услышал как Прелюбодеев каким(то) чужим (не)знакомым ему голосом произнес:
Иногда вдруг возникает сумасшедшая мысль: «Ну что, сказать, что ли?».
– Ежели бы я был не я, а красив_йший, умнейший и лучший человек в мире, я бы сию минуту на к_ленях просил руки и любви вашей.
– Да-да! – подхватила Леночка. – Я знаю: это Пьер говорит Наташ_! Я помню почти все сцены об_яснения в любви в русских романах. Они прекрас_ны!
«Как же, как же, – угрюмо подумал Преображенский. – Особенно хороши Одинцова с Базаровым. “Дун_те на ум_рающую лампаду!” Куда как славно!»
– А Кити и Левин? – продолжала Леночка. – Помн_те? Их молчаливый разговор на зеленом сукне карточного стола? Ведь они писали начальные буквы мелком – и все было сказано: что она любит его, что скаж_т родителям, что завтра он пр_едет делать пр_дл_жение.
«О господи! – подумал Преображенский. – Второй тр_гедии за день я (н_)вынесу». Он прошел к себе и плотно пр_творил дверь.
Можно никуда не смотреть, но все видеть.
Предстояло еще позвонить Ирине Родионовне что(бы) отменить праз_ничный ужин и убереч_ Леночку от (н_)нужных поздравлений.
– Этого еще (н_)доставало! – бушевала Ирина Родионовна. – Кого(же) тогда прин_мать? Она (н_)ба_лов (н_)добрала а нужной суммы! (Н_)чем иным ее провал (н_)об_ясниш_!
– Я знаю тебя (н_)мало лет Ирина. Ты (н_)подражаема. Ты куда звониш_ и с кем разговар_ваеш_? – перебил ее генерал забыв что это он ей позвонил.
– Все твоя (н_)подкупная чес_ность! А меня какие только мысли за это время (н_)одол_вали. И вот дождались! Я вам Шерлокам Холмсам (н_)раз говорила: «Все ср_жаетесь за букву закона а жизн_ (н_)зна_те». Звони Изабелле, Богемскому – давайте слож_мся, пусть идет на платное отд_ление. (Необходимая сумма должна быть собран_а (н_)медлен_о. Для девочк_ (н_)жаль (н_)чего, помощи ей ждать (не)(от)куда. Мы с тобой (н_)доедали, (н_)досыпали, пусть молодые пож_вут (по)другому.
– Положим Холмс ср_жался не за букву закона а за дух добра, – рас_еян_о возр_зил Преображенский.
Он думал о том, что платное отд_ление это бл_стящий выход из пол_жения. (Н_)договорив фразы он схв_тился за внезапно зазв_нивш_й сотовый. Звонил Прилуцкий. Он только что вышел из канцеляри_ пр_емного отделения и обст_ятельно (н_)спеша см_куя подробности сообщил что произошло (н_)большое (н_)доразумение. Длинный список поступивших (н_)уместился на одном листе. Фамилия Леночк_ была последней на первой страниц_ и попала на место склейк_ двух листочков. Вот такая (н_)простительная (н_)брежность, (н_)больше, (н_)меньше! (В)виду такого прои_шествия Прилуцкому выдали дубл_кат списка принятых и сейчас он едет на работу. «Гром победы разд_вайся!» – ск_манд_вал себе Преображенский и вес_ло посмотрел на буш_вавшую (до)(сих)пор трубку озвуч_н_ую голосом Ирины Родионовны.
– В ушах еще звучит наш разговор (н_)давний. – нежно пропел он ей.
– Ты что сума_шедший? – окончательно рас_ердиласъ трубка и помолчав плач_щ_м голосом спросила:
– Другие новости Костя? Скажи (н_)томи душу!
Быстро законч_в разговор Преображенский расп_хнул дверь кабинета. (Н_)знающая усталост_ Леночка уже разобрала всю почту и теперь вын_мая цветы из к_рзины мирно б_седовала с Прелюбодеевым о роман_ «Кысь» Татьяны Толстой. Преображенский с удовольствием услышал что главным героем в романе представ_те себе являет_ся язык! Прелес_но! Рядом с Прелюбодеевым Леночка к_заласъ особен_о хрупкой. Она (н_)(до)ставала ему до плеча и вставала на ц_почки что(бы) поставить вазу на высокий стел_аж. Прелюбодеев согласно к_вал головой иногда (что)то ком_ентировал помогая ей рас_т_влять (н_)ув_дающие алые розы по всей пр_емной и ост_рожно (н_)к_саясь печальных утрен_их подробностей строил планы поступления на буду_щий год. Преображенский обнял их обоих и сообщил о чудес_ной новост_ только что рас_казан_ой ему Прилуцким.
Составьте рекламу безопасности главному герою русской народной сказки «Колобок», чтобы не было такого…
Составьте рекламу безопасности главному герою русской народной сказки «Колобок», чтобы не было такого печального конца этой истории.
По сказке «Снежная королева» на основе написать сочинение «Как я понимаю основной смысл сказки Х.К.Андерсена…
по сказке «Снежная королева» на основе написать сочинение «Как я понимаю основной смысл сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева».
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
Написать окончание повести «Евгений и Юлия» если бы не умер главный герой
Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний текст В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша…
Выпишите из текста 5 ключевых слов
или словосочетаний
текст
В школе я дружила с Машей Завьяловой.
Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на
руках. Соревноваться с ней было
бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.
Маша сочиняла стихи и забывала их на
тетрадных обложках. Я собирала
четверостишия, ставила внизу даты, прятала
их, сберегая для потомства, а многие
помнила наизусть. С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя
места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Железникова «Чучело». Главная героиня произведения – Лена Бессольцева – милая, добрая, не очень красивая, но не такая, как все. Именно эта особенность ее натуры стала причиной того, что в свои двенадцать лет она стала изгоем в классе.