Автор: Обзорка
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
какова этимология имен и фамилий комедии недоросль
Автор: Маша11571
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему 1 действие- экспозиция и завязка комедии? гоголь РЕВИЗОР
Автор: ermekerulan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что такое комедия?
объясните своими словами
Автор: lagos998
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем похожи и различны комедия, притча и легенда
Автор: vikait67
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте. Определите приёмы комического в эпизоде! пж даю много балловв!
Автор: AngelinaL2002
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Каждый получил сполна-кто именно получил,комедия горе от ума
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: qarleyquinn
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните смысл названия комедии «Горе от Ума»
(НАПИШИТЕ 3-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) ПОЖАЛСТ
Автор: voltrufkaki20
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Круг явлений и событий, образующих основу произведения ;объект художественного изображения; то ,о чём повествует автор И к чему он хочет привлечь основное внимание читателей это —
А)композиция
Б)сюжет
С)тема
В)идея
Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Ответ:
Мольер, Тартюф, или обманщик