Автор: ezdanova700
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Напиши статью научного характера: «Как получают энергию?», используя следующие термины: растения, животные, человек, машины, электричество, углеводородное топливо, ветер, вода, солнце. (10 предложений
Автор: altynbekgaukhar02
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Энергетический кризис. Эссе.
Автор: sabinaalexa555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало XXI века характеризовалось ростом потребления первичных энергоресурсов и электрической энергии. Это послужило материальной основой научно-технического прогресса и обеспечило многократное увеличение производительности труда в мире. Это не внесло глобальных изменений в «энергетическую картину» мира, в формирующиеся тенденции. По-прежнему продолжает возрастать потребление энергии, несмотря на периодически случающиеся экономические кризисы и вызванные ими кратковременные снижения энергопотребления. Можно говорить о двух проблемах, влияющих на дальнейшие развитие цивилизации и ТЭК. Первая проблема это нехватка энергетических ресурсов, вторая экологическая, т.е. загрязнение окружающей среды вследствие пагубного воздействия объектов электроэнергетики. Дефицит энергоресурсов, связан с невозобновляемостью энергетических ресурсов, а также неравномерностью их распределения по планете. Существуют два способа повышения энергообеспеченности: поиск и освоение собственных энергоресурсов (возобновляемых и невозобновляемых); энергосбережение и повышение энергоэффективности. В связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также экспоненциальным нарастанием катастрофических изменений в атмосфере и биосфере планеты существующая традиционная энергетика представляется тупиковой; для эволюционного развития общества необходимо немедленно начать постепенный переход на альтернативные источники энергии. — — 1. Подумайте, какую роль играет заголовок в данном тексте. Сформулируйте общую мысль текста. 2. Прочитайте последний абзац текста и сопоставьте содержание абзаца с заголовком и сформулированной вами основной мыслью текста. Сделайте выводы. 3. Используя информацию текста, постройте монолог-рассуждение, в котором выразите свое отношение к поднимаемой в тексте проблеме.
Автор: baubekova13
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Какую энергию человек испозует сегодня?
Автор: danilkik890
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
533. Напишите коллективный проект о возобновляемых, эко- логически чистых источниках энергии. Опишите, какой вы види- те «энергию будущего», «зеленую экономику» Казахстана. Пред- нашей страны. Ответьте на вопросы, которые были заданы в на- ложите способы рационального использования энергоресурсов чале изучения темы: каким мы видим будущее отечественной и мировой энергетики, какую экологическую среду мы хотели бы создать и оставить нашим потомкам? ного эксперта Клауса Тиссена о том, что «солнечной энергией занимаются истинные патриоты Казахстана». Защитите свои проекты.
Автор: qweeertiss
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
,,Зелёная энергия,, эссэ.помогите пожалуйста срочно.
Автор: Салалыкина
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
2. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропушение буквы. Составьте схемы 1,2 предложений во второй части. I. 1. Орг. Низаторы Выставки сообщили что ЭКСПО-2017 осветит одну из самых актуальных тем альт. PH.»ТИР- ные исто.ники энерги. 2. Хозяева выставки обещали что на ней будут продемонстрированы проекты, основанные на принципе “зеле.ой экономики». 3. Орг. низаторы сказали что на выставке будут пре.ставлены “умный дом», электр. мобиль, авт. мобиль на биотоплив., самолет на солне.ных батареях.
Автор: abylgazyahan5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
5. Прочитайте словосочетания. Используя данные словосочетания,
напишите эссе-рассуждение. Докажите в нем тезис о том, что «солнечной
энергией занимаются истинные патриоты Казахстана».
Невозобновляемые источниКИІ энергии. альтернативные
источники энергии, энергия ветра, солнца, воды, тепловая энер-
гия Земли, «зеленая экономика». истощаются, губительные по-
следствия для окружающей среды, солнечная энергия, ветровая
энергия, солнечные дома, «умные» дома.
167. Можно по быстрому у меня 5 мин
Автор: sasha2563
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
5 Напишите эссе на тему «Почему нужно беречь воду?».
ус
Подготовьте сообщение в виде презентации на тему «Охрана и эко-
номия водных ресурсов дело каждого!».
Ответ:
как то так)) прости, ничего другого не придумал, тупой просто ахахах.
Ответ:
воооооооооооооооооооо