Автор: Juliaok12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Автор: boklein105
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Раскро́йте ско́бки и перепиши́те предложе́ния.
Все лю́бят (Чёрное мо́ре). В Со́чи лю́ди мо́гут посмотре́ть (я́ркая
приро́да) и укрепи́ть (здоро́вье). Мно́го люде́й хотя́т уви́деть (краси́-
вые расте́ния). В Со́чи они́ встре́тят (лесна́я бе́лка) и (я́ркий павли́н).
Автор: rn8144548
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание: подчеркнуть все члены предложения. Дать
характеристику предложению.
Весь животный и растительный мир пробуждается и начинает по-своему работать.
В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки.
Отодвинула елочка листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась.
Автор: diana20000968
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста.
Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное местоимение. 1. Я хочу услышать … версию того, что произошло. Я хочу, чтобы он рассказал мне … версию того, что произошло. 2. Сначала мы занесем … вещи в квартиру. Мы хотим помочь занести …вещи в квартиру. 3. Я не получила ответа на … письмо. Она обязательно должна ответить на … письмо. 4. Вы можете оставить … вещи в камере хранения. Он помог отнести … вещи в камеру хранения. 5. Он верит, что справится со … трудностями сам. Он хотел помочь другу справиться с … трудностями. 6. В. Набоков отразил в романе впечатления … детства. Я мало знаю о … детстве, только то, что рассказывала бабушка.
Автор: svvarnp
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены предложения.
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к живой радостной природе родной земле. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо спокойно заливался на весь сад. Ранним утром еще до рассвета я затоптал костер и оправив свое охотничье снаряжение отправился на ток.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные определения и обстоятельства.
От Урала до Дуная до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки. Пробираясь к скале он услышал стрельбу и обогнав остальных разведчиков ринулся туда ломая кусты. Сережа вцепился повыше и подпрыгнув повис на согнутых руках. И вся она худая и большеглазая легкая неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку. Главный бой последний и решительный разгорался непосредственно на городских подступах.
Задание 3. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные приложения.
Со старшей Верочкой меня связывала долгая дружба. Местные охотники звероловы вышли в тайгу. Хозяин сакли Саде был человек лет сорока. Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. Помороженный простуженный отдыхает он герой битый раненый контуженный да здоровый и живой.
Автор: alexxx324
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить рассказ на тему семейный поход на природу
Автор: sonyasuxxx
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение-отзыв на рассказ Васюткино озеро 5 класс. (ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)
План.
1. Автор,название.
2. Общее впечатление.
3. О чём это произведение
4. Кто из героев понравился?Почему?
5. Основная мысль.Чему научило произведение.
Автор: hqpveeeroblox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали.
Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Автор: dijon07
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
2. Определите информацию, которая соответствует тексту:
А) — Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.
Б) — Пойди, кун на рынке хлеб.
B) — Поді, посмотри, как ПОЖИВАЮТ СОСЕДІ?
Автор: Kortunovartem12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Текст 2
(1)
Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала
с куриной костью. (3)И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц.
(4)Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. (5)Тут же он
остановился в двух шагах от меня, поскрёб за ухом длинной задней ногой, мирно упрыгал в
кусты. (6)Эко событие, скажете. (7)Однако настроение у меня сразу переменилось.
(8) Я шёл, посвистывая, вспоминал зайца, представляя, что он сейчас делает. (9) Дома за
чаем опять его вспомнил. (10)И было на душе хорошо и тепло.
(11)Пойдёшь с рюкзаком за город и, если ничего живого за день не усмотрел,
возвращаешься хоть и довольный ходьбой, но всё-таки чувствуешь, чего-то важного не
было. (12)Этим важным может быть утка, с треском и кряканьем взлетевшая из-под ног
с маленького пруда. (13)Это могут быть увлекательные сцены поединка двух летунов
стрекозы и сороки. (14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх
бурьянов. (15)Или вдруг в бинокль увидел: дятел Таскает птенцам в дуплянку не личинок, а
созревшие ягодки земляники. (16) Всё это даёт день пешей прогулки в лесу.
(17)Все живое, тесно переплетённое множеством связей, являет собою чудо с
названием Жизнь. (18) Возможно, единственную в бескрайней Вселенной, и всякое
проявление жизни даёт ощущение радости бытия. (19) Из всех человеческих ценностей
Главная, безусловно, сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем
лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав. (20) Удалите все это из жизни или по
нерадивости потеряйте (это возможно при варварском отношении человека к Природе),
и жизнь потеряет краски и главный источник радости. (21) Жизнь в окружении только
автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, смартфонов станет для человека
невыносимой. (22) Хотя до этой точки, не заботясь о сохранении живого мира, человек вряд
ли и доживёт.
(По В.М. Пескову)
7
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ,
Ответ:
Есть много стихов, трогающих душу, какую-то струну в ней и даже не зная автора, ты чувствуешь, что стихи твои.
Есть стихи, написанные твоим другом, порой коряво, порой не в рифму, но они о том, что пережил ты с другом и больше никто. И они твои.
Есть стихи, как отражение жизни, военной службы, ее юной романтики и зрелого анализа, переживаний и ощущений.
Вдвойне ценю офицерские стихи! Здесь ничего не выдумаешь, только пережить!
Объяснение: