Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
Что имела ввиду бабушка, когда сказала, что дереья растут для всех? Из произведения астафъева «деревья…
Что имела ввиду бабушка, когда сказала, что дереья растут для всех?
Из произведения астафъева «деревья растут для всех»
Основные события произведения «деревья растут для всех» астафьев (кратко для дневника чтения)
Основные события произведения «деревья растут для всех» астафьев (кратко для дневника чтения)
Написать эссе на тему т о чем заставила меня задуматься сказка еплый хлеб
написать эссе на тему т о чем заставила меня задуматься сказка еплый хлеб
8. У творі Т.Шевченка «Тополя» дівчина перетворюється на дерево А через бідність Б через кохання В через…
8. У творі Т.Шевченка «Тополя» дівчина перетворюється на дерево А через бідність Б через кохання В через біду Г через заздрість
Проблематика рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко» Почему Исабеков решает уехать с дочерью за город?…
Проблематика рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко»
Почему Исабеков решает уехать с дочерью за город?
Он хочет отдохнуть за городом, прогуляться по осеннему саду.
Он должен объяснить дочери свои взаимоотношения с мамой.
Он хочет собрать с дочерью яблоки в саду.
Е.Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Над чем заставляет задуматься рассказ?
Е.Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Над чем заставляет задуматься рассказ?
Определить размер стихотворения «Смотри,как роща зеленеет пжжжжжжжж
определить размер стихотворения «Смотри,как роща зеленеет пжжжжжжжж
Чем восхищается писатель ?Запиши свой ответ. Из рассказа » Лес и степь «
Чем восхищается писатель ?Запиши свой ответ.
Из рассказа » Лес и степь «
Пожалуйста подскажите примеры из сказок или других литературных сочинений где люди разговаривают с растениями…
Пожалуйста подскажите примеры из сказок или других литературных сочинений где люди разговаривают с растениями где растения умеют говорить и где растения от этого хорошо растут нужно что-то такое Ну около 5 примеров
Анализ природы в рассказе «Конь с розовой гривой», какова ее роль?
Анализ природы в рассказе «Конь с розовой гривой», какова ее роль?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Це означає ,що все що росте,живе,дихає це для всіх ,але не всі можуть його забрати.