Сложил свои парашютики полевой плющ.
Свои какой падеж
Им.а или В.п
В предложении свои-определение
Сложил свои парашютики полевой плющ.
Свои какой падеж
Им.а или В.п
В предложении свои-определение
I.РАСПРЕДЕЛИ В КОЛОНКИ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не записывая предложения:
ПП
ССП
СПП
БСП
По его званию, его надо бы величать всего только «господин подпрапорщик», но он раз навсегда приказал называть себя «ваше благородие».
В сенях хлопает дверь и что-то грохочет, падая.
Это было знакомое Изумруду бодрое, приятное и жуткое своей всегдашней неожиданностью ощущение.
Ноги и тело у него были безупречные, совершенных форм, поэтому он всегда спал стоя, чуть покачиваясь вперед и назад.
Лошади отпрянули от решетки и насторожились.
Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским.
Хорошо выходило, что именины совпали с дачным временем.
Когда я в первый раз вижу море после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает.
Восемь лет я его держала на квартире, и он казался мне не квартирантом, а родным сыном.
Вера собралась с силами и открыла дверь.
Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия.
Он паж, он слуга, он раб.
II. Определите вид придаточного, записывая предложения:
1. Мне послышалось, будто он между слов, в разговоре обещал помочь семенною картошкою.
2. У Юрия Андреевича являлось чувство, будто он знакомится с городом, стоя на одном из его людных скрещений.
3. Он успел перевидаться со всеми приглашенными, так что это не было их первой встречей.
III. Определите вид подчинения, построив схемы, записывая предложения:
Он поймет, потому что он способен понять все, что выражено логично, просто и без иностранных слов.
Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате.
Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.
IY. Спишите и расставьте знаки препинания в БСП:
Проглотил изволь обрабатывать.
Я почувствовал гипноз сковал мои мышцы.
Вот вам ответ кролик, проглоченный удавом, может стать удавом.
Лучше держать их при себе надоело.
Вылечится – назначим его на должность
Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении.
Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
У Аклимы, получившей письмо, все закачалось перед глазами.
У Аклимы _____________ все закачалось перед глазами.
Глаза Аклимы еще не потерявшие своей былой привлекательности отражали все ее чувства и мысли.
Глаза Аклимы _________________________ отражали все ее чувства.
В данном предложении подчеркни имена существительные, которые употреблены в именительноВыбрать вариант с непроверяемой гласной в корне слова:
1) куст обл…пихи,
2) кроссовки на л…пучках;
3) т…лантливый инженер;
4) неув…даемая слава;
5) вопр…шающий взгляд;
6) признать кап…туляцию;
7) получить ст…пендию;
острая д…скуссия;
9) ун…кальное изобретение;
10) изв…ниться за опоздание.
м и винительном падежах
.пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
спиши,вставь пропущенные буквы ,определи падежи существительных.
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий), выделить суффиксы. Колебл…мые ветром, трепещ…щим румянцем, дыш…щие силой, беле…щих берёз, озаря…мая луной, дремл…щие своды, добыва…мый уголь, грохоч…щим водопадом, пыш…щее здоровьем лицо, скач…щая лошадь, застро.нный, пове.вший, установл.нный, обнаруж.нный, вылин.вшая (ткань), выслуш.нный (ответ)
В каком числе и падеже стоит в предложении выделенное слово?
В самом начале лета золотистыми цветами зацветали ЛИПЫ.
1) ед.ч. Р.п.
2) мн.ч. В.п.
3) мн.ч. И.п.
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Дед зажёг серную спичку (1) осветив синим огнём своё лицо хорька (2) измазанное сажей (3) и (4) высмотрев свечу на столе (5) присел рядом с бабушкой.
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе (5) прошёл к шумной пристани.
Деепричастный оборот в предложении является
дополнением
обстоятельством и определением
обстоятельством
сказуемым
Какого признака нет у деепричастия?
Неизменяемость
Время
Возвратность
Вид
5 из 15
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам
Деепричастие — самостоятельная часть речи, которая обозначает
добавочное действие при основном
признак предмета
признак предмета по действию
предмет
Деепричастие отвечает на вопросы
Что делая? Что сделав?
Кто? Что?
Что сделав? Каков предмет?
Что делая? Что сделал
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые при вводном слове (вводных конструкциях). Цифры записывайте в порядке возрастания. Не используйте пробелы и другие символы.
Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово «обязательно» значило только «любезно, (4) услужливо». Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово «обязательно» стало означать «непременно». (К. Чуковский)
По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырёхосным,(4) а двухосным,(5) лёгким,(6) в высоту же они намного превосходили их. (Л. Успенский)
Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) может быть,(3) выправлю,(4) и не будет позора. (Л. Чуковская)
Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятёрки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятёрку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой. (В. Бахревский)
Помогите пожалуйста срочно дам 20 баллов!
какой падеж?
для хвастливого привидения
Выпишите словосочетания, где причастия пишутся с суффиксом -ем-
Слыш.мый издалека, множ.мый на три, чита.мый с удовольствием, вид.мый с вышки, колебл.мый ветром, движ.мый чувством долга.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
в. п.
Объяснение:
сложил что? парашютики, какие — свои