Автор: sna2882
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты
1 Кульминация
2 Зачин
3 Концовка
4 Развязка сюжета
5 Завязка сюжета
А » Жил-был царь Берендей»
Б » Долго не стали думать,честным пирком да за свадебку »
В » »
Г » Мы вместе спасёмся или вместе погимнем»
Д » Я там был,там мёд я и пиво пил,по усам текло,да в рот не попадало»
1- , 2- , 3- , 4- , 5- ,
Помогите пожалуйста не понимаю
Дам 100 баллов
Автор: daryapariy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
написать эссе на тему о чём заставляет задуматься сказка Оскара Уайльда по плану стр. 163
Срочноооооооооооооооооооо
ДАЮ 30 БАЛОВ!
Автор: Mariva200
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
запитати 5 питань до творчості Галерник, та відповіді. Допоможіть будь ласка дам 20 балов
Автор: innazhudonuk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1-3. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 3
1
вопрос дайте краткий ответ. [5]
1. В чём заключается основная особенность цитатного плана? [1]
А) В плане отсутствуют цитаты.
B) Используются только цитаты из конкретного произведения.
C) Основные пункты планы – цитаты.
D) Цитаты используются в плане наравне с обычными предложениями.
—
2. Расставьте в верном порядке цитаты для рассказа о путешествии Маленького принца
1. «Земля — планета не простая!»
2. «На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик».
3. «. тщеславным людям кажется, что все ими восхищаются».
4. «— Смотрите-ка! Вот прибыл путешественник!»
5. «Он был так занят, что при появлении Маленького принца даже головы не поднял».
6. «— Совестно пить! объяснил пьяница.»
7. «. он восседал на троне – очень простом и все же величественном.» [2]
A) 7, 3, 6, 5, 2, 4, 1
B) 2.5, 6, 1, 3, 4,7
C) 1, 7, 3, 4, 2, 5, 6
D) 7,2,5, 6, 3, 1,4
>
2
3
2
2
3. Составьте сложный цитатный план рассказа об Ассоль, главной героине произведения А.
Грина «Алые паруса». При составлении плана можете использовать предложенные цитаты. [2]
Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: alina060600
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишіть власну версію фіналу до одного з творів, які вичалися у темі «Не здаватися в життєвих випробуваннях» (до 100 слів):
1. «Якщо б Білл та безіменний герой зустрися, .» (зо оповіданням Дж.Лондона «Жага до життя»).
2. «Якщо б Конрада повернули батькам-замовникам, . (за казковою повістю Крістіне Нестлінґер. «Конрад, або Дитина з бляшанки»).
3. «Якщо б Лукас і Джим залишилися у Недогадії, . (за романом Міхаеля Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»).
НА ВЫБОР СРОЧНО!¡!
Автор: samandarmujsiddinov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
. Що означає словосполучення «марк твен»?
А. Температура води
Б. Рівень води
В. Колір води
Г. Склад води
2. Скільки Тому Сойєру років?
А. 10-11
Б. 12-13
В. 14-15
Г. 16-17
3. Хто вбив на цвинтарі лікаря?
А. Португалець
Б. Аргентинець
В. Китаєць
Г. Індіанець
ІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
4. Відновіть послідовність подій у творі Елеонор Портер «Поліанна»
Кімната на горищі
Лист
Аварія
Приїзд Поліанни
Місіс Сноу
Гра у радість
Знайомство з Джиммі
Лист від Поліанни
Новий дядечко
ІІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
5. Визначте головні риси характеру Тома Сойєра. Обгрунтуйте відповідь конкретними прикладами
ІV рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
6. Скласти два сенкани: до образів Тома та Полліанни.
Автор: GarrNizon
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написать Отзыв По Сказке «Снежная королева».
Можно использовать этот план:
1.Как называется прочитанный рассказ(сказка)?
2.Кто автор?Когда прочитали рассказ(сказка)?
3.Понравился или нет.Какой он?
4.Какова его тема?(О чём в нём говорится)
5.Кто главный герой рассказа(сказки)?Понравился или нет?Почему?
6.Основная мысль рассказа(сказки)(С какой целью написан).
7.Кому вы посоветуете прочитать этот рассказ(сказку).
Автор: batovd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
Ответ:
I. Вступ:
Опис невеликого містечка та його мешканців.
II. Розвиток подій:
Молодий художник, Джимми Веллс, приїжджає до містечка та оголошує про своє намір зробити портрет будь-кого з місцевих жителів.
Відомий старий злодій, Лімберг, вирішує використати цю нагоду, щоб повернути гроші, які він вкрав більше десяти років тому, але які вже не має можливості повернути через свій вік та стан здоров’я.
Лімберг звертається до Джиммі з проханням зробити його портрет, обіцяючи заплатити йому за це.
Під час сесії, коли Лімберг сидить для портрету, він пояснює Джиммі, як він вкрав гроші, та залишив їх у «будинку зелених воріт».
Після сесії Джиммі використовує отриману інформацію, щоб вкрасти гроші.
III. Розв’язка:
Виявляється, що Лімберг знав про злочин Джиммі та використав його для того, щоб повернути гроші.
Джиммі залишає містечко в пошуках кращого життя.
Запитання:
А. Розпочинається твір з приїзду молодого художника, Джиммі Веллса, до містечка.
В.
Объяснение: