определи в отрывке строку, ставшую афоризмом. Что значит видеть свет! Куда ни сунься: тут, как тут. Где ж лучше? Где нас нет. София Гоненье на Москву. Что значит видеть свет! Где ж лучше? Чацкий Где нас нем. Ну что ваш батюшка? все Английского клоба Старинный, верный член до гроба? Ваш дядюшка отпрыгал ли свой век? А этом, как его, он мурок или грек? Том черномазенький, на ножках журавлиных, Не знаю как его зовут, Куда ни сунься: мум, как тут .
Так проходит день ,пртдумать концовку и наступают сумерки . Какими красками тогда загорается вечернее…
Так
проходит
день
,пртдумать концовку
и
наступают
сумерки
.
Какими
красками
тогда
загорается
вечернее
небо
!
Голубое
ста-
потом
оранжево
—
жёлтым
,
затем
светло
—
серым
и
,
нако-
нец
,
все
краски
скроет
голубой
либо
серебристо
—
зелё-
ный.
(По с. Муканову) придумать концовку
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами. • «Гріх вам над бідною дівкою глумитися;…
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами.
• «Гріх вам над бідною дівкою глумитися; чи я вам рівня? Ви пан, а я сирота; ви багатий, а я бідна; ви возний, а я простого роду; та й по всьому я вам не під пару».
• «А що тут довго думати? Старостів посилати за рушниками, та й кінець. Стара Терпилиха не зсунулась іще з глузду, щоб вам
одказати».
• «Ox, ox, ox. Стара не страшна, так молода кирпу гне! Я уже їй говорив, як то кажуть, надогад буряків
тес-то як його
так
де! Ні приступу!»
• «… схаменись! Ти у мене одна, ти кров моя: чи захочу я тебе погу-
бити? Убожество моє, старость силують мене швидше замуж тебе оддати. Не плач, дочко! Я тобі не ворог. Правда, Петро добрий парубок, та де ж він? Нехай же прийде, нехай вернеться до нас; він не лежень, трудящий, з ним обідніти до злиднів не можна. Але що ж! Хто відає — може, де запропастився, а може, і одружився де, може, забув і тебе».
• «Один собі живу на світі, як билинка на полі; сирота — без племені, без талану і без приюту. Що робить —
без роду,
і сам не знаю.
Був у городі, шукав міста, но скрізь опізнився. Одважусь в пе-кло на три дні! Піду на Тамань, пристану до чорноморців. Хоть із мене і непоказний козак буде, та єсть же і негіднійші од мене».
«Коли вона свободна, то скажи за мене, а коли заручена, то лучче
не говори. Нехай один буду я горювати і сохнути з печалі. Нащо ій вспоминати об тім, якого так легко забула!»
Расположите цитаты из комедии «Ревизор» в хронологическом порядке в соответствии с сюжетом. Для такой…
Расположите цитаты из комедии «Ревизор» в хронологическом порядке
в соответствии с сюжетом.
Для такой прекрасной особы, как вы. Осмелюсь ли быть так счастлив, чтобы предложить вам стул? но нет, вам должно не стул, а трон.
Прощайте, Антон Антонович! Очень обязан за ваше гостеприимство. Я признаюсь от всего сердца: мне нигде не было такого хорошего приема. Прощайте, Анна Андреевна! Прощайте, моя душенька Марья Антоновна!
Ей-богу, поедем, Иван Александрович! Оно хоть и большая честь вам, да все, знаете, лучше уехать скорее: ведь вас, право, за кого-то другого приняли. И батюшка будет гневаться, что так замешкались. Так бы, право, закатили славно! А лошадей бы важных здесь дали.
А я никакой совершенно не ощутила робости; я видела в нем образованного, светского, высшего тона человека, а о чинах его мне и нужды нет.
Я, кажется, всхрапнул порядком. Откуда они набрали таких тюфяков и перин? даже вспотел. Кажется, они вчера мне подсунули чего-то за завтраком: в голове до сих пор стучит. Здесь, как я вижу, можно с приятностию проводить время. Я люблю радушие, и мне, признаюсь, больше нравится, если мне угождают от чистого сердца, а не то чтобы из интереса. А дочка городничего очень недурна, да и матушка такая, что еще можно бы. Нет, я не знаю, а мне, право, нравится, такая жизнь.
Ну вот, уж целый час дожидаемся, а все ты со своим глупым жеманством: совершенно оделась, нет, еще нужно копаться. Было бы не слушать ее вовсе. Экая досада! как нарочно, ни души! как будто бы вымерло все.
Сделайте милость, Артемий Филиппович, со мной странный случай: в дороге совершенно поиздержался. Нет ли у вас взаймы денег — рублей четыреста?
Что за черт! в самом деле! (Протирает глаза.) Целуются! Ах, батюшки, целуются! Точный жених! (Вскрикивает, подпрыгивая от радости.) Ай, Антон! Ай, Антон! Ай, городничий! Вона, как дело-то пошло!
Я, признаюсь, рад, что вы одного мнения со мною. Меня, конечно, назовут странным, но уж у меня такой характер. (Глядя в глаза ему, говорит про себя.) А попрошу-ка я у этого почтмейстера взаймы! (Вслух.) Какой странный со мною случай: в дороге совершенно поиздержался. Не можете ли вы мне дать триста рублей взаймы?
Хорошие заведения. Мне нравится, что у вас показывают проезжающим все в городе. В других городах мне ничего не показывали.
Перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых…
перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых цветов напоминающих маленькие подсолнечники. Они словно брызги солнечных лучей ра…крывают свои яркие к…рзинки (на)встречу л…сному дню.
На вечерней з…ре или в (не)настье ж…лтые цветки укрывают(?)ся в зеленые рубашки и золтистый покров на лужайках и…чезает.
Цветки эти одуванчики многолетние р…стения самые ра…простране(н,нн)ые на всех к…нтинентах Земли. Р…стут они повсюду на р…внинах в горах на щебнистых склонах на солнцепеках и в тени.
Всего (не)сколько дней г…рят ж…лтым цветом лужайки. И вдруг как одна эти солнечные к…рзинки пр…вращаются в светлые (полу)прозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек у каждого из них свой п…раш…тик. Летят по ветру новые поколения. И человек проходя по лужайке (не)вольно вспоминает свое детство когда он помогал ветру ра…дувать эти волшебные шарики.
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик…
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик A Недо-роби! Недо-пиши! Недо-почни! Недо-лиши! І недо-іж! І недо-ший! Тв Недо-ладію мерщій! Б — А як у грудях серце не мертве, а живе, то вирівняти можна усе, що ще криве! В — Хоч би привид завітав до мене в гості. Ми посиділи б, пограли з ним у кості! Г Згадаєш мої слова, любонько! Сьогодні неодмінно буде дощ і ми всі добряче вимок- немо! д Так ось чому мені стало так радісно! (.) Виходить, це дуже приємно розпочату справу доводити до кінця.
А помогите срочно надо здать до 19:00 Вікторина «Так чи Ні»? 1. Частина байки, в якій розповідається…
А помогите срочно надо здать до 19:00
Вікторина «Так чи Ні»?
1. Частина байки, в якій розповідається про розвиток подій називається. Суперечка?
2. Зачумлені звірі винуватцем усіх нещасть зробили . Вовка?
3. Як називається повчальна частина байки. Сатира?
4. Цикада попросила у Мурашки.Притулку?
5. Основоположник байки фрігійський раб . Лафонтен?
6. Вовк зустрів Ягня . Навесні?
7. «Крук в Лисиця». Крук випустив із дзьоба. Шматок сиру?
8. У байці має бути обов’язково. Алегорія?
9. «Езопова мова» — це. Алегорична мова?
10. Чому Лев виявився безгрішним у байці «Зачумлені звірі»?
Худо лету, коли солнца нету. Объяснить смысл пословицы. Помогите.
Худо лету, коли солнца нету. Объяснить смысл пословицы.
Помогите.
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры? В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно…
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой. срочно пожалуйста
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой.
срочно пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
все на фото
Объяснение: