Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Ребят а о чём сказка «как бы я ловил человечков»

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс

ребят а о чём сказка «как бы я ловил человечков»

Ответов к вопросу: 1
  • li7561135
    26.09.2024 | 23:10

    Ответ:
    Когда Боря был маленьким мальчиком, его отвезли к бабушке. Там он увидел красивый игрушечный пароходик – «он был совсем настоящий, только маленький». Боря был заворожён маленьким, искусно сделанным судном. Он попросил у бабушки поиграть с ним, но та строго сказала, чтобы Боря даже не прикасался к пароходику, который очень дорог ей как память.
    Мальчик сразу понял, «что, если и заплакать, – не поможет». Но он никак не мог перестать думать о кораблике и часто представлял, как по его палубе прогуливаются крошечные человечки. Боря настолько поверил в свою фантазию, что даже пораньше лёг в постель, чтобы успеть рассмотреть маленьких матросов, которые, конечно же, выходили на поверхность только под покровом темноты. В ту ночь Боре не удалось дождаться их появления, и на следующий день он решил выманить человечков при помощи конфеты. Он положил кусочек леденца «на пароходик, около будочки», и принялся ждать. Однако и в этот раз Боря уснул. Конфеты на палубе не было. Такая же участь ждала и кусочек хлеба.
    Боря был настойчивым мальчиком и «решил непременно взять пароходик и посмотреть и поймать человечков». Дождавшись, когда бабушка ушла из дома, он достал пароходик и принялся его трясти, но человечки ничем себя не выдавали. В сильном волнении Боря взял нож, и принялся ковырять палубу. Ему мешали веревочные лесенки, и он без раздумий разрезал их. К огромному разочарованию Бори под палубой было пусто. Он понял: «теперь всё пропало», и горько заплакал. В эту минуту домой вернулась бабушка, и принялась утешать Борю: «она ещё не видала пароходика»

    Объяснение:
    Не репортай пж

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.