3. Найдите в тексте и выпишите по 2 олицетворения и 2 эпитета. Стихотворения можно брать любые из предложенных выше.
Помогите пожалуйста:) Задания по тексту. 1) Выпишите из текста словосочетания употребленные в переносном…
Помогите пожалуйста:)
Задания по тексту.
1) Выпишите из текста словосочетания употребленные в переносном значении.
2) Составьте кластер (по тексту), указав, кто находилься в доме поэта. В доме поэта находились?
4. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к стихотворению? 5. Попробуйте рассказать стихотворение в прозе….
4. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к стихотворению?
5. Попробуйте рассказать стихотворение в прозе. Что у вас получилось?
«Стихотворение «Помню — долгий зимний вечер.»» Выпишите из стихотворения 2 эпитета, 2 метафоры и 2 олицетворения…
«стихотворение «Помню — долгий зимний вечер.»»
Выпишите из стихотворения 2 эпитета, 2 метафоры и 2 олицетворения (например: эпитет- «долгий зимний вечер» (вечер какой?), «тихий шепот» — шепот (какой?) тихий; метафора: ходят тучи- (тучи не могут ходить), бежит речка (речка не может бегать); олицетворение: действие предмета с чувствами: душа радуется, тучка печалится и т.д.
3. Прочитай шуточное стихотворение А. Хайта Помогите пожалуйста
3. Прочитай шуточное стихотворение А. Хайта
Помогите пожалуйста
60A. Прочитай синквейн на тему «Доброе слово». Синквейн короткое стихо- творение, состоящее из пяти…
60A. Прочитай синквейн на тему «Доброе слово». Синквейн короткое стихо- творение, состоящее из пяти не рифмованных строк. Слово. Предмет речи одно существительное. Признаки предмета речи два прилага- тельных. Действия предмета — три глагола. Отзывчивое, ласковое. Любит, помогает, успокаивает. Доброе слово горы свернёт. Любовь. — Отношение к предмету предложение из четырех слов. Заключение (= суть предмета) — существи- тельное. 38
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Выпишите 10 отрицательных местоимений из текста «Юшка»
выпишите 10 отрицательных местоимений из текста «Юшка»
2 — группа 1 Чем пахнет шофёр, рабочий, доктор, рыбак? 2 Подберите синоним к слову боктор 3 Какое слово…
2 — группа 1 Чем пахнет шофёр, рабочий, доктор, рыбак? 2 Подберите синоним к слову боктор 3 Какое слово из стихотворения соответстветствует следующему толкованию: » мягкое вещество для заделывания щелей трещин>? 4 Определите количество одушевлённых и неодушевлённых существительное в 4-6 четверостишиях. 5 Каким существительным-собственным или нарищательным-является слово безбелье? От какого слова оно образовано? 6 Сформулируйте и запишите основную мысль стихотворения найти быстра
Нужно написать литературное сочинение по любой из этих картинок, хотя бы 2-3 обзаца, буду благодарна…
Нужно написать литературное сочинение по любой из этих картинок, хотя бы 2-3 обзаца, буду благодарна если напишите
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы. 1. Какой теме посвящено стихотворение?…
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Эпитеты:светлый глаз, лунный камень.
Олицетворение:Разноцветности зажглись, расцветает изумруд.
Объяснение:
Мечту ведёт, расцветает изумруд, летний нежный смех,