Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
23
Октябрь

Для определения ускорения свободного падения ученик воспользовался математическим маятником с длинной…

Автор: listratova05
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс

для определения ускорения свободного падения ученик воспользовался математическим маятником с длинной подвеса 1,5 м. В эксперименте он наблюдал 30 колебаний за 1 мин 14 сек . Какое значение ускорения свободного падения получил ученик​

Ответов к вопросу: 2
  • dominikatoibaeva
    23.10.2024 | 08:58

    Відповідь:
    периуд можно найти T = t/N = 60/30 = 2cформула математического маятника T = 2п корень L/gвозводим всё в квадрат T2 = 4п2 L/gотсюда g равно g = 4п2 L/T2 = 4*3.14*3.14*0.995/4 = 9.8м/с
    Пояснення:

  • selena2141
    23.10.2024 | 09:02

    Ответ:
    тожеее не могу найти 67817273737373773737373

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Ответы на вопрос по для определения ускорения свободного падения ученик воспользовался математическим маятником с длинной подвеса 1,5 м. В эксперименте он наблюдал 30 колебаний за 1 мин 14 сек . Какое значение ускорения свободного падения получил ученик​ для школьников 10 - 11 класс. Узнайте подробные решения и подходы от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. На нашем сайте можно не только задать вопросы, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.