Назовите 2 проблемы в одном из произведений и его автора ( на выбор):
а) в романе « Евгений Онегин»;
б) в пьесе « Горе от ума»;
в) в стихотворении «И скучно и грустно»
Назовите 2 проблемы в одном из произведений и его автора ( на выбор):
а) в романе « Евгений Онегин»;
б) в пьесе « Горе от ума»;
в) в стихотворении «И скучно и грустно»
Письмо Напишите эссе (150-170 слов) на тему «Проблема «маленького» человека в произведении Н.В. Гоголя «Шинель». Выразите свою точку зрения по данной проблеме.
Какова проблематика романа »Обломов»? Назовите не менее 3 проблем, поставленных писателем в этом произведени
Проблематика роману євгеній онєгін?
Задание 3
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов (8 баллов)
1. «Почему герои романа «Евгений Онегин» не приведены к счастливому финалу?»
2. Является ли привлекательным для современного читателя образ Татьяны? (по роману А.С.
Пушкина «Евгений Онегин»), Напишите свое мнение в виде развернутого ответа.
Используйтев работе ссылки и цитаты из произведения.
3. Согласны ли вы, что Онегин — «лишний человек»? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»). Напишите свое мнение в виде развернутого ответа. Используйте в работе ссылки ицитаты из произведения.
1)два типа героя в романе Пушкина Евгений Онегин 2) черты и сходства и отличия героев КРАТКО
ЗАПИТАННЯ No11. Установіть відповідності між автором і твором
4. P. Акутагава
Автори 1. Е.По
А.»Золотий жук
В.»Останній листок»
2. А.Конан Дойл 3. О. Генрі
Б. «Павутинка»
Г. «Пістрява стрічка»
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Закончите предложения:
Автор считает, что.
В. Тендряков ставит своих героев перед нравственным выбором.
Проблемы, которые поднимает автор, актуальны (неактуальны) время, потому что.
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Главная мысль, проблема, идея произведения А. С. » Пушкина Евгений Онегин «
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
А.С. Грибоедов
Главными темами и проблемами комедии «Горе от ума» являются: крепостное право и жестокость помещиков воспитание и образование дворян погоня за чинам и наградами бюрократия вражда к «новым людям», противостояние «старой» и «новой» жизни скалозубовщина и аракчеевщина декабризм либерализм французомания, любовь ко всему иностранному Помимо этого, автор затрагивает и общечеловеческие темы, как например, любовь, отношения мужчины и женщины, брак и семья и т.д.