Приведите примеры в межнациональных отношений в области политики, экономики, культуры
Приведите примеры в межнациональных отношений в области политики, экономики, культуры
Проиллюстрировать примерами применение ресурсов политической власти в её реализации:а) экономических б) идеологических в) организационно-правовых
Приведите примеры в межнациональных отношений в области политики, экономики, культуры
Прочитайте проведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой:
А. В условиях современной деятельности политика активно воздействует на все сферы нашей жизни.
Б. Но, несмотря на всю глубину её проникновения, о политике существуют различные представления.
В. На обыденном и научно-теоретическом уровне суждения о политике разнятся
Г. Политические знания и культура более чем что-либо иное нужны сегодня любому человеку, независимо от его профессиональной принадлежности.
Какие положения текста носят:
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
Какой из способов мотивации наёмных работников прежде всего иллюстрирует данная фотография?
а) участие в управлении; производством
б) рост творческой составляющей в трудовой деятельности;
в) высокий уровень заработной платы;
г) гуманизация условий труда.
Правовое государство отличает:
а) принцип разделения властей;
б) суверенитет;
в) независимая внешняя политика; г) наличие армии.
Перед вами рисунки, иллюстрирующие одно из основных социологических понятий. Запишите какое.
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: общественной жизни ( в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными ( не должны дублировать друг друга).
Философия « В культуре основанием служит вершина». (Г. Ландау)
Экономика « Уберечь свои деньги стоит больше трудов, чем добыть их». (М. Монтень)
Социология, социальная психология «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством». (А.И. Деникин)
Политология «Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек)
Правоведение «Народ с развитым правосознанием должен интересоваться и дорожить своим судом как хранителем и органом своего правопорядка». (Б.А. Кистяковский)
Приведите три примера, иллюстрирующих социальный характер современного российского государства. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Примеры не должны дублировать друг друга по содержанию.)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!Халявные баллы после выполнения заданий!
1)Право,признанное за лидером или группой,с согласия общества принимать политические решения называют:
a)полит.идеалогией
б)государственным суверинететом
в)легитимностью власти
г)правовым государством
2)Установите соответствие между признаками и политическими организациями.
1) государство
2) политическая партия
3) и государство, и полити-
ческая партия
A) формирование правоохранительных органов
Б) политическая социализация граждан
B) объединение граждан, имеющих общие политические взгляды
Г) установление налогов
Д) издание общеобязательных правовых норм
Помогите пожалуйста. Билет №11
1. Экономика и ее роль в жизни общества (что такое экономика, производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль экономики в жизни общества).
2. Что такое социальная роль. Приведите примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х).
Билет №12
1. Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика).
2. Назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и приведите примеры, иллюстрирующие каждую из них.
Билет №13
1. Экономические системы и собственность (главные вопросы экономики, что такое экономическая система, типы экономических систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в РФ (по Конституции РФ), место собственности в системе общественных отношений, способы прекращения и приобретения права собственности).
2. Назовите основные стили семейных взаимоотношений, приведите примеры, иллюстрирующие каждый из них.
Билет №14
1. Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации).
2. Понятие семейного долга. Назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером.
Билет №15
1. Обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена).
2. Назовите функции семьи, приведите примеры (не менее 2-х).
Билет №16
1. Рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной экономики).
2. Назовите типы семьи, охарактеризуйте их, приведите примеры каждой из них.
Билет №17
1. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №18
1. Деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №19
1. Заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной
платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и способы к организации стимулирования труда).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №20
1. Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки).
2. Что такое социальная стратификация. Назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером.
Билет №21
1. Налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в РФ, налоговая декларация).
2. Что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером.
Билет №22
1. Экономические цели и функции государства. Государственный долг.
2. Назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, приведите примеры.
Сравните признаки командной и рыночной экономики 1. Наличие формы собственности 2. Конкуренция 3. Контроль государства за производством 4. Способ распределения ресурсов
Ребзя, помгите соцгуму с физматом, пожалуйста. даю 50 баллов
партия «Л.» отстаивает традиционные испытанные временем пути развития страны. истинными ценностями являются порядок стабильность традиции. политическим идеалом выступает сильное государство. Свобода трактуется как подчинение власти. это партия
1 либеральная
2 реакционная
3 консервативная
4 радикальная
Верны ли следующие суждения о вопросах которые выносятся на референдум
А. на референдуме может рассматриваться вопрос о пересмотре действующего закона
Б. на референдуме может рассматриваться вопрос о принятии Конституции
1 верно только А
2 верно только б
3 верны оба суждения
4 оба суждения неверны
к уголовным преступлениям против собственности принадлежит
1 клевета 2 служебный подкуп
3 получение взятки
4 вымогательство
укажите представителя правоохранительных органов
1 председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2 Военный комиссар
3 руководитель таможенного управления
4 ведущий специалист отдела опеки и попечительства
Какая из приведённых ниже ситуаций относится к договору перевозки пассажиров
1 девятиклассники купили мороженое
2 семья Т. получила ордер на новую квартиру и въехала в неё
3 гражданка Л. взяла у подруги в долг 20000 руб. дав обязательство вернуть деньги через неделю
4 супруги Н. приобрели железнодорожные билеты
Верны ли следующие суждения о конституционных нормах
А. конституционные нормы ориентируется на содержание всех других правовых норм
Б. между конституционными нормами и остальными правовыми нормами существует равенство
1 верно только А
2 верно только б
3 оба суждения верны
4 оба суждения неверны
в государстве С. существует тоталитарный политический режим А в государстве К. — авторитарный. Сравните два типа политических режимов упомянутых в условии задания тоталитарный и авторитарный Выберите и Запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства а во вторую колонку порядковые номера черт отличия
1 наличие в государстве сильного военно-бюрократического аппарата 2 применение массового террора
3 преобладание государства над правом
4 существовании частичного плюрализма
Установите соответствие между примерами видов собственности и их формами. к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
примеры видов собственности
а Акционерная
б государственная
в первобытнообщинная
г Кооперативная
д буржуазно индивидуальная формы собственности
1 общая
2 частная
3 смешанная
Какие утверждения следуют из информации, содержащейся в изображении?
В.Е. Маковский. Посещение бедных (1874).
1. Изображение иллюстрирует социальную функцию государства.
2. Изображение иллюстрирует командно-административную экономическую систему.
3. Изображение иллюстрирует социальную стратификацию.
4. Изображение иллюстрирует социальную мобильность.
5. Изображение иллюстрирует институт благотворительности.
2,4,5
1,4
1,4,5
3,5
1,2,3
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ищете ответы на вопрос по Проиллюстрировать примерами применение ресурсов политической власти в её реализации:а) экономических б) идеологических в) организационно-правовых для студенческий? На странице собраны решения и советы по предмету Обществознание, а также обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Вы можете задать свой вопрос, а также стать частью нашего сообщества экспертов.
Ответ:
Объяснение:
a) экономические ресурсы- например, большинство избирателей проголосовали на выборах мэра города за владельца градообразующего предприятия, обещавшего вкладывать часть прибыли предприятия в развитие городского хозяйства;
б) идеологические ресурсы- например, в стране Z противники либеральной идеологии объединились и образовали единый избирательный блок на
парламентских выборах;
в) организационно-правовые ресурсы- например, в государстве Н.
законодательством предусмотрено привлечение не явившихся на выборы избирателей к административной ответственности и наложение на них штрафа, поэтому на выборах всегда отмечается высока явка избирателей.