Говорение Задание 4. Подготовьте устное высказывание (монолог) на основе личных впечатлений и наблюдений на одну из предложенных тем. Время на подготовку 2 минуты. Время для выступлення 1 минута 1. «Каждый народ гордится своими традициями» (Геродот). 2. Время не любит, когда его тратят впустую (Генри Форд). 76.
Говорение Задание 4. Подготовьте устное высказывание (монолог) на основе личных впечатлений и наблюдений…
СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО Сделать монолог-рассуждение. На тему: Человека дело славит.
СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сделать монолог-рассуждение. На тему: Человека дело славит.
Изложение на тему память и грамотность дам 100 балов
изложение на тему память и грамотность дам 100 балов
Говорение (56) 5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести…
Говорение (56)
5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель возник спор: Больш человека или насмешка Два ученика придерживотных точек зрения и ведут
полемику, соблюдая правила. Вас попроскан подготовиться к заседанию клуба побителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость маленького человека . (по рассказу А. И. Купринка <Гранатовый браслет ). Обучающиес в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения предложите решение проблеми. Соблюдайте
речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности
и/или избыточности, логических ошибок и погику изложения материала во время
подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
[5]
Составьте диалог на тему: «Семейные традиции празднования (Новый год, День Победы и др.)».
Составьте диалог на тему: «Семейные традиции празднования (Новый год, День Победы и др.)».
Составить 4 предложения с прямой речью,оформить в виде высказывания известных людей
Составить 4 предложения с прямой речью,оформить в виде высказывания известных людей
Виконайте завдання (5-7) речень як ви вважаєте чи впливає природа рідного краю на характер людини? свою…
виконайте завдання (5-7) речень
як ви вважаєте чи впливає природа рідного краю на характер людини? свою думку обґрунтуйте.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАЮ 23 БАЛА
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы…
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. 1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь…
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. (А. Чехов)
3. Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. (А. Чехов)
4. Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. (М. Салтыков-Щедрин)
5. Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. (В.Арсеньев)
6. Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (А. Новиков-Прибой)
Сочинение. подготовьте публичное выступление на тему «Взрослые и мы»(«Как мы понимаем друг друга», «Что…
сочинение. подготовьте публичное выступление на тему «Взрослые и мы»(«Как мы понимаем друг друга», «Что бы хотелось изменить в наших отношениях» и т.д.)пожалуйста, напишите сами, не используя интернет. нужно, чтобы не было похоже как в интернете!)
7. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -). а) Овсянников придерж…вался…
7. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).
а) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
б) Я люб…вался картиной охоты.
в) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
г) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
8. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
а) Меня называют мастерицей.
б) А вы его знаете?
в) Вынесите из класса лишнюю мебель.
г) Голубей надо беречь.
9. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
а) Отметьтесь в явочном листе.
б) Я бы сходила с вами на экскурсию.
в) Вы обязательно услышите пение птиц.
г) Запомните это правило.
10. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
а) Лягте в воде на спину.
б) У нас был бы дружный класс.
в) Вчера мы ходили в музей.
г) Мы бы не нашли дороги назад.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Тема «Каждый народ гордится своими традициями» затрагивает важные аспекты культурного наследия и национальной идентичности. Из моего опыта и наблюдений я убежден(а), что традиции играют ключевую роль в формировании общества и личности.
Каждая культура уникальна своими обычаями, обрядами, языком и историей. Традиции передаются из поколения в поколение, укрепляя чувство принадлежности и сопричастности к своему народу. В них заложены ценности, которые формируют основы морали, этики и поведения.
Гордиться своими традициями — значит сохранять свою идентичность и уважать культурное наследие предков. Это также способ сохранения исторической памяти, которая помогает понять прошлое и ориентироваться в настоящем.
Однако, важно помнить, что гордость за свои традиции не должна превращаться в изоляционизм или нетерпимость к другим культурам. Мир становится богаче благодаря разнообразию культурных особенностей, и умение ценить и уважать традиции других народов является важным аспектом межкультурного взаимопонимания и сотрудничества.
Таким образом, каждый народ имеет свои уникальные традиции, которые формируют его личность и коллективную идентичность. Гордиться этими традициями означает не только сохранять свое культурное наследие, но и ценить разнообразие культур в мире.