Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: незнайка100000000000
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Характеристика Простаковой из комедии Недоросль?
Автор: Маша11571
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему 1 действие- экспозиция и завязка комедии? гоголь РЕВИЗОР
Автор: alexandrazubova220
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1 Литературный герой в оценке Давайте поговорим о чиновниках, которые действуют в комедии. Обычно обращают внимание на городничего, а остальные чиновники рассматриваются не так подробно Но каждый из них индивидуален, не похож на другого, у каждого из них есть слон специфические черты. Попробуем выявить их. Перечитав текст, заполните таблицу в тетради: ФИО чиновника Антон Антонович Сквозник- Дмухановский Лука Лукич Хлопов Аммос Федорович Ляпкин- Тяпкин Артемий Филиппович Земляника Иван Кузьмич Шпекин Христиан Иванович Гибнер Степан Ильич уховертов Петр Иванович Бобчинский и Петр Иванович Добчинский Долж- ность Автор- Само- харак- ская харак- терис- тика терис- тика персо- нажа Харак- теристи- ка чинов- ника другим персо- нажем Инди- виду- ные черты Сим Во лика имени KOM- Men тарии
Автор: masagavalesko143
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Автор: Fantas1a
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!Пожалуйста.Даю 50 баллов!
Сочинение:
Характеристика образа в комедии Д.И.Фонвизина»Недоросль»вызывающая у меня сочувствие.
Заранее СПАСИБО(:*
Автор: Kalieva2010
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
6. Задание. Какие приемы использует Н.В.Гоголь в комедии «Ревизор», чтобы выразить свое отношение к героям? 70 баллов
Автор: valentyna635
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В чем комичность образа хлестакова?
Чем чудик отличается от других людей?
Автор: ekaterinkamalinovska
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как раскрываются характеры чиновников в сцене поздравления городничего в произведении ревизор?
помогите пожалуйста хыхы
простакова — грубиянка, необразована, принижает своего мужа и крепостных