Автор: titkinbladimir3
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Автор: turebekovaaruzan47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Автор: anuubini
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста:)
Задания по тексту.
1) Выпишите из текста словосочетания употребленные в переносном значении.
2) Составьте кластер (по тексту), указав, кто находилься в доме поэта. В доме поэта находились?
Автор: vladachubar2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите СРОЧНО! пожалуйста заранее спасибо. Придумайте рифмовки к словам «приятель,ненависть,крапива,олень,статуя звонит»
Автор: fdrvkostya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши.Найди однородные члены предложения.Объясни знаки препинания.
Поле, рощи и овраги
Я рисую на бумаге.
Не рисуется одна
Тишина.
Автор: processigrovoj260
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
60 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста. Раскрывать скобки не надо, не обращайте внимания на отсутствие запятых.
ЗАДАНИЕ: 1) с помощью каких выразительных средств языка автор рисует картину осени? (с примерами); 2) выпишите из текста слова, в которых мягкость согласного звука обозначена на письме разными способами.
(Ж.лто) бурые щ.тки жнивья гл.дели голо и хол.дно в сум.рках только черт.полох силой засел на межах с (ч.рно)ж.лтыми пуг.вками ржавой дикой рябинки. Уже (не) было стр.ляющих в пр.сторе стрижей только ч.рное галочьё шумело в хол.деющ.м небе кружило над избами кр.чало что ос.нь идет. В серых р.дах ст.яли пышно разубра.ые р.бины точно (красно) кафтанная стража зат.савшаяся в серую т.лпу муж.ков. Стаи гусей звонко трубили и в их крике чудились хол.да. Ч.рные пугалы пялили руки в (за) хол.давших пустых ог.родах как(будто) спраш.вали Где все? (Не) уютом и хол.дом см.трело все здесь, и не хотелось идти.
Задание очень легкое, но я не могу сделать. Помогите, пожалуйста.
Автор: ананасик936482
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите! Наша училка задала нам задание не связанное с тем что в номере 450. Там надо выписать все предлоги и распределить их на три группы: именованные, глагольные, наречные
Автор: sanekzibarev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Автор: RegNOT
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Автор: mariyashoroh225965
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши,вставляя Ё или О. Выдели морфемы с пропущенными буквами, укажите часть речи
Ч.рные плащ.м, маленький сапож.к,печ.т пироги
Ответ:
Вова(И.п, ед.ч, м.р) принёс альбом(В.п, ед.ч, м.р) для рисования(Р.п, ед.ч, ср.р). Поезд(И.п, ед.ч, м.р) приближался к станции(Д.п, ед.ч, ж.р). За дверью(Т.п, ед.ч, ж.р) послышались шаги(И.п, мн.ч, шаг-м.р). Ребята(И.п, мн.ч, ребенок-м.р) готовят подарки(В.п, мн.ч, подарок-м.р) к празднику(Д.п, ед.ч, м.р).
Вова(подлежащее) принёс(сказуемое) альбом(дополнение) для рисования(дополнение). Поезд(подлежащее) приближался(сказуемое) к станции(обстоятельство). За дверью(обстоятельство) послышались(сказуемое) шаги(подлежащее). Ребята(подлежащее) готовят(сказуемое) подарки(дополнение) к празднику(дополнение).