Спиши. Разбери предложения по членам. Определи род, число падеж каждого имени существительного.
Вова принёс альбом для рисования. Поезд приближался к станции. За дверью послышались шаги. Ребята готовят подарки к празднику.
Помоги пожалуйста
Спиши. Разбери предложения по членам. Определи род, число падеж каждого имени существительного.
Вова принёс альбом для рисования. Поезд приближался к станции. За дверью послышались шаги. Ребята готовят подарки к празднику.
Помоги пожалуйста
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Помогите пожалуйста:)
Задания по тексту.
1) Выпишите из текста словосочетания употребленные в переносном значении.
2) Составьте кластер (по тексту), указав, кто находилься в доме поэта. В доме поэта находились?
Помогите СРОЧНО! пожалуйста заранее спасибо. Придумайте рифмовки к словам «приятель,ненависть,крапива,олень,статуя звонит»
Спиши.Найди однородные члены предложения.Объясни знаки препинания.
Поле, рощи и овраги
Я рисую на бумаге.
Не рисуется одна
Тишина.
60 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста. Раскрывать скобки не надо, не обращайте внимания на отсутствие запятых.
ЗАДАНИЕ: 1) с помощью каких выразительных средств языка автор рисует картину осени? (с примерами); 2) выпишите из текста слова, в которых мягкость согласного звука обозначена на письме разными способами.
(Ж.лто) бурые щ.тки жнивья гл.дели голо и хол.дно в сум.рках только черт.полох силой засел на межах с (ч.рно)ж.лтыми пуг.вками ржавой дикой рябинки. Уже (не) было стр.ляющих в пр.сторе стрижей только ч.рное галочьё шумело в хол.деющ.м небе кружило над избами кр.чало что ос.нь идет. В серых р.дах ст.яли пышно разубра.ые р.бины точно (красно) кафтанная стража зат.савшаяся в серую т.лпу муж.ков. Стаи гусей звонко трубили и в их крике чудились хол.да. Ч.рные пугалы пялили руки в (за) хол.давших пустых ог.родах как(будто) спраш.вали Где все? (Не) уютом и хол.дом см.трело все здесь, и не хотелось идти.
Задание очень легкое, но я не могу сделать. Помогите, пожалуйста.
помогите! Наша училка задала нам задание не связанное с тем что в номере 450. Там надо выписать все предлоги и распределить их на три группы: именованные, глагольные, наречные
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Спиши,вставляя Ё или О. Выдели морфемы с пропущенными буквами, укажите часть речи
Ч.рные плащ.м, маленький сапож.к,печ.т пироги
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Вова(И.п, ед.ч, м.р) принёс альбом(В.п, ед.ч, м.р) для рисования(Р.п, ед.ч, ср.р). Поезд(И.п, ед.ч, м.р) приближался к станции(Д.п, ед.ч, ж.р). За дверью(Т.п, ед.ч, ж.р) послышались шаги(И.п, мн.ч, шаг-м.р). Ребята(И.п, мн.ч, ребенок-м.р) готовят подарки(В.п, мн.ч, подарок-м.р) к празднику(Д.п, ед.ч, м.р).
Вова(подлежащее) принёс(сказуемое) альбом(дополнение) для рисования(дополнение). Поезд(подлежащее) приближался(сказуемое) к станции(обстоятельство). За дверью(обстоятельство) послышались(сказуемое) шаги(подлежащее). Ребята(подлежащее) готовят(сказуемое) подарки(дополнение) к празднику(дополнение).