Заполните пропуски 2,_16-2,12_=_,2_1 даны варианты ответов 5 0 4 9
Заполните пропуски 2,_16-2,12_=_,2_1 даны варианты ответов 5 0 4 9
Заполните пустые ячейки таблицы. 2 задание. С решением, пожалуйста.
Заполните пустые ячейки таблицы. 2 задание. С решением, пожалуйста.
Решите пожалуйста, в пропуски нужно вставить числа 100 баллов даю
Решите пожалуйста, в пропуски нужно вставить числа 100 баллов даю
Помогите заполнить пропуски
Помогите заполнить пропуски
1.2. Заполните таблицу. 1 2 4 5 (2) (-1 (-2 Плиииииз?
1.2. Заполните таблицу.
1
2
4
5
(2)
(-1
(-2
Плиииииз?
25. Заполните таблицу, вычислив значения выражения а-2b: -2 1 3 С b a-2b 5 -3 4 0 -1 6 4 Помогите пж
25. Заполните таблицу, вычислив значения выражения а-2b:
-2
1
3
С
b
a-2b
5
-3
4
0
-1
6
4
Помогите пж
Помогите решить!Даю 35 баллов! Решите 1-й вариант, 2-е задание
Помогите решить!Даю 35 баллов!
Решите 1-й вариант, 2-е задание
Заполни пропуски Дана функция у = ух+ 2. Выполни задания. = 1 Укажи: f(-2) = f(23) = f(0) = 2 На отрезке…
Заполни пропуски
Дана функция у = ух+ 2. Выполни задания.
=
1 Укажи:
f(-2) =
f(23) =
f(0) =
2 На отрезке — 2: 7 найди:
Заполните пропуски с помощью рисунка
Заполните пропуски с помощью рисунка
Заполните пропуски: Срочно!
Заполните пропуски:
Срочно!
3. Выполните вычитание: 1) 3) y у – 10 у’-100 2) 4) 12с? 2c-3 6с. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
3. Выполните вычитание:
1) 3)
y
у – 10 у’-100
2) 4)
12с?
2c-3
6с.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: 2, 416 — 2,125 = 0,291
Как минимум, так считает мой калькулятор)