Образовать однокоренные слова и формы одного и того же слова Мир, интерес, книга, чувство, ум. вот пример…
Образовать однокоренные слова и формы одного и того же слова Мир, интерес, книга, чувство, ум. вот пример как надо сделать
















Возможно ли всестороннее развитие личности без прочных базовых знаний? побольше текста, если можно
Образовать однокоренные слова и формы одного и того же слова Мир, интерес, книга, чувство, ум. вот пример как надо сделать
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста.
***
Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.
Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.
Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения. Прочитай начало рассказа В. Драгунского, который называется «.Бы». Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст, предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроенно наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Помогите нужна основная мысль текста
Помогите определить грамматические основы.
1. Некоторые говорят, что жизнь — это школа, что мы здесь для того, чтобы выучить конкретные уроки, и что когда мы «закончим школу», то сможем приступить к более масштабным делам, уже не привязанные к физическому телу.
2. Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир.
3. Существует только одна причина делать что-либо:
заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть.
Помогите определить грамматические основы.
может ли язык существовать вне человеческого общества?
Помогите пж, как можно быстрее
Выпишите из каждого предложения водное слово чере запятую подберите и запишите синоним к нему Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастая он свовами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны. Это, бесспорно, могучая сила памяти. Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того, нет, я просто хочу внушить тебе, что наличие трудностей деле естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет. то ты должен этим обеспокоиться.
Этот закон: отдавать больше, чем брать, я думаю, и есть тот основной закон человеческой эволюции, благодаря которому человечество и движется вперед в нравственном отношении. хоть и с зигзагами, подчас гораздо медленнее, чем хотелось бы. Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете.
5. Орфографическая минутка. Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясните право писание слов.
1) Формирование активной ж.зненной позиц.и личности тральная задача нра.ственного воспитания. 2) Основа человече- ской личности – чу.ство со.ственного достоинства, совесть. 3) Чело- век пользуется дарами природы и должен следить за тем, чтобы не нанести ей непоправимый ущер. . 4) Активной жизненной позиции свойственны быстрая реакция определенной личности на различные ситуации по.семес.ная готовность к конкретным действиям. 5) Не каждый сможет свои личнос.ные качества вознести на благо общества, а принципы, убеждения, мировоззрение настроить на достижение успеха. 6) Но то, какой будет жизненная позиция, зависит только от самого человека. 7) Человек с отрицательной активной жизненной позицией становится опас.ным для о.щества.
Согласны ли вы с тем что из книг вы узнаете очень многое? Сформулируйте свои мысли в 4-х и более предложениях
Сформултруйте и запишите общую основную мысль текстов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по Возможно ли всестороннее развитие личности без прочных базовых знаний? побольше текста, если можно для школьников 10 - 11 класс. Узнайте подробное решение и обсудите его с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Здесь можно не только получить помощь, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Возможно, но сложно. Прочные базовые знания часто играют важную роль в формировании основ понимания мира и способности к критическому мышлению. Они могут дать фундамент для более глубокого понимания различных областей жизни, что важно для развития личности. Однако человек может развиваться, обучаясь навыкам, осваивая новые опыты и развивая свои умения вне рамок классического образования. Главное — постоянно стремиться к обучению и саморазвитию в различных сферах.