Автор: artomanekk
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
визуальные и тактильные свойства поверхности материала который передает информацию о внутренней структуре материала называется 1)узор 2)покрытия 3)текстура 4)фактура
Автор: nastenamaksimo
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Для чего
устраивают водоотводные канавы и кюветы
Автор: vgrachow
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Распредели приведенные примеры на физические и химические явления.
Физические явления/Химические
Пример
Явления
Испарение воды
K
Растворение сахара
Гниение листьев
Выпадение снега
Дробление камня
Фотосинтез
Извержение вулкана
Брожение виноградного сока
Появление тумана
Сжигание бензина
Автор: NeMo2007
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
4. Заповніть діаграму Венна «Що відмінного між процесами дихання у рослин та
фотосинтезом».
ФОТОСИНТЕЗ
ДИХАННЯ
СПОЧЬНО ПЖПЖПЖПЖ!
Це природознавство
Автор: lena347220
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Классификация швейных изделий. Урок 1 Какие функции должна иметь форменная одежда? Верных Ответов: 2 соответствие характеру постановки сцены демонстрация сотрудников организации в едином образе выполнение защитной функции выделять сотрудников одной организации от других организаций
Автор: pyavpvy00
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2 класс
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде.
Помогите пожалуйста срочно
Автор: mz7rqm4r7q
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите, как называется представленный вид изображения:
технический рисунок
развертка
план
аксонометрическая проекция
Автор: satanivskasfa
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
В правом стакане вода подкрашена в красный цвет. Как изменится цвет листьев? Почему это произошло? Как называется этот процесс? Какие органоиды принимают участие в этом процессе?
Автор: alexyalta2
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Морозные узоры на окне химическое или физическое
Автор: danilabelyj93042
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Прийом «Доповни речення»
1. У водному середовищі існування провідна роль належить таким чинникам: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Є такі способи руху тварин водного середовища:___________________ і ___________________________________________________________
3. Рослини водного середовища живуть у _________ шарах водойми, куди надходить
світло.
4. У тварин водних глибин ________________ зір.
5. Органами руху тюленя і моржа є __________.
6. У нашій місцевості є такі мешканці водного середовища: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Прийом «Вірю-не вірю» (з горіхом в руці, правильна відповідь – крутити горіха
вгору і вниз, неправильна – кругові оберти горіха)
— Водне середовище є наймолодшим — Водне середовище повільно нагрівається і повільно охолоджується — Водне середовище буває солодке і солоне — Зябра – це орган плавання у тварин — У водоплавних птахів і бобрів є спеціальна рідина, що змащує та захищає покрив
від намокання — Жук-плавунець переміщується у воді реактивним способом — Квіти білого латаття ростуть на поверхні водойми , а не у воді — Медузам властивий прикріплений спосіб життя
Ответ:
негр негр негр негр
Объяснение: