Автор: alimgazinakausar
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
НАПИСАТЬ КОНСПЕКТ НА ТЕМУ:АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРИ ПЕРИКЛЕ.
Автор: i71473775
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОООЧНООООО ПОМАГИТЕ ПЛЗ
Автор: Samparizona
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Умоляю! ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВТОРУЮ ГЛАВУ ПРОЕКТА. Называется Фаворитизм в политике Екатерины 2
Автор: jjj90k
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СКЛАДІТЬ МЕНТАЛЬНУ КАРТУ «ПРАВЛІННЯ ІВАНА МАЗЕПИ»
Автор: SuperStarNumber1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ. СРОЧНО. ЗАДАНИЕ НОМЕР 7
Автор: kvartet19779797
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ИЗЛОЖИ ФАКТОРЫ , ПРЕПЯТСТВОВАВШИЕ ОБРАЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВА В АЗЕРБАЙДЖАНЕ
ИСТОИЯ!КТО В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ЖИВЕТ, У НЕГО ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА, ПОЧЕМУ ГЯНДЖА БЫЛА ПЕРЕИМЕНОВАНА В ЕЛИЗАВЕТПОЛЬ!
ТЕМА 30
Автор: kostiahorik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ<НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Автор: yddxuhgbjvj4678889
Предмет: История
Уровень: студенческий
конспект на тему гетьманщина за правління Івана Мазепи. Срочно
Автор: ulpanbolatova30
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Парламент – высший представительный и законодательный орган в государстве, где установлено разделение властей.
Регент – временный правитель государства (вместо монарха).
Меркантилизм – экономическая политика торговой буржуазии, основанная на учении, по которому благосостояние создаётся развитием внешней торговли и накоплением денежного капитала в стране, а не производством.
Централизованные национальные государства – государства, где форма самоопределения и организации нации на суверенной(осущ. верховную власть) территории выражает волю этой нации.