ДАЮ 30 БАЛЛОВ
(мини сочинение до 100 слов) может ли новая встреча или событие повлиять на жизнь человека «после бала» Л. Н. Толстой
ДАЮ 30 БАЛЛОВ (мини сочинение до 100 слов) может ли новая встреча или событие повлиять на жизнь человека…
ДАЮ 40 БАЛЛОВ? Сочинение-рассуждение. Рассказ «Бессмертная фамилия» автор Константин Симонов.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ?
Сочинение-рассуждение. Рассказ «Бессмертная фамилия» автор Константин Симонов.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ . Помогите написать небольшое сочинение Напишите сочинение на тему : Какие чувства и мысли…
ДАЮ 20 БАЛЛОВ .
Помогите написать небольшое сочинение
Напишите сочинение на тему : Какие чувства и мысли вызывает у меня рассказ Л.Н.ТОЛСТОГО. Пожалуйста напишите хотя бы 8 предложений
РАССКАЗ: БЕДНЫЕ ЛЮДИ.
СРОЧНО, ДАЮ 45 БАЛЛОВ! Придумайте простое действие из повседневной жизни, которое заслуживало бы литературных…
СРОЧНО, ДАЮ 45 БАЛЛОВ! Придумайте простое действие из повседневной жизни, которое заслуживало бы литературных жанров, и запишите его.
Напишите сочинение на тему жизненная правда и художественный вымысел в рассказе «после бала»
напишите сочинение на тему жизненная правда и художественный вымысел в рассказе «после бала»
СРОЧНО! Главная мысль рассказа Толстой после бала ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО! Главная мысль рассказа Толстой после бала ПОЖАЛУЙСТА
Помогите пожалуйста! Даю 20 баллов. Определить суть рассказа л. н. толстого после бала в кратце.
Помогите пожалуйста! Даю 20 баллов. Определить суть рассказа л. н. толстого после бала в кратце.
ДАЮ 15 БАЛЛОВ А. Грин.«Алые паруса» Почему как в сказке с Ассоль произошло чудо: сбылось то, о чем она…
ДАЮ 15 БАЛЛОВ
А. Грин.«Алые паруса»
Почему как в сказке с Ассоль произошло чудо: сбылось то, о чем она мечтала!(развёрнутый ответ)
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
ХЕЕЕЕЛП,ДОПОМОЖІТЬ,БУДЬ ЛАСКА,СРОЧНО Напишіть сінквейн на тему «Думи» (Думи мається на увазі не твір…
ХЕЕЕЕЛП,ДОПОМОЖІТЬ,БУДЬ ЛАСКА,СРОЧНО Напишіть сінквейн на тему «Думи» (Думи мається на увазі не твір Т.Г. Шевченка,а сам жанр літератури) ДАЮ 100 БАЛЛОВ
ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе…
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ:»ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ВСЕ ОТВЕТЫ (вместе взятые)НА 1 СТРАНИЦУ
СРОК:ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!)))))
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Если обратить внимание на отца Вареньки из рассказа Толстого «После бала», то можно заметить, что в общем-то он неплохой человек, даже во многом положительный: милейшей души человек, рачительный хозяин, любящий и нежный отец, бескорыстный и честный офицер, но, при этом беспощадный командир, способный избить солдата. С другой стороны, если мы вспомним описание экзекуции, то увидав Ивана Васильевича, отец Вареньки «грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся». Мне кажется, полковник испытывал чувства, похожие на чувства Ивана Васильевича, но, в отличие от молодого человека, не мог опустить глаз, потому что считал, что если это и дурно, то «должно быть» по правилам той среды, в которой они жили.
Не каждый находит в себе силы изменить характер собственной жизни, отказавшись от привычных взглядов, традиций и условностей воспитавшей его среды. Интересен момент, что Толстой в своем рассказе не дает однозначного ответа, смог ли Иван Васильевич переменить свою жизнь, а словами собеседника главного героя приоткрывает завесу, только давая понять, что «сколько бы людей никуда не годилось, кабы вас не было». Да, Иван Васильевич отказался от военной службы, но отказ стал следствием того, что он так и не нашел ответа на мучивший его вопрос: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал.» И охладевшие чувства к девушке были не осознанным поступком, а постепенно угасли под впечатлением увиденного.
Здесь мы подходим к тому, как сам Иван Васильевич объясняет перемену в собственной жизни. Соглашаясь с мыслью, что общественные условия формируют человека, «что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда заедает», главный герой объясняет все свои перемены волею случая. Незначительное событие, коих в нашей жизни происходит великое множество, подвигло Ивана Васильевича к тому, чтобы отказаться от карьеры, посвятить себя другим людям и отвечать только за собственные поступки — именно это, по мнению главного героя, могло позволить не осквернять душу и не марать руки исполнением чьих-то бесчеловечных приказов, могло позволить оставаться честным человеком, думающим о долге, чести и совести.
По моему мнению, человека все же формирует среда, а случай открывает нам глаза на происходящие события и окружающих нас людей. В силах человека только увидеть ту самую поворотную точку и постараться понять значение предоставленного ему случая, чтобы хоть как-то изменить собственную жизнь.