помогите построить график
y=2|x|
Помогите построить график y=2|x|
Помогите построить кусочный график функции y=-2,если x меньше -4 0,5x, если x больше или равен -4
Помогите построить кусочный график функции
y=-2,если x меньше -4
0,5x, если x больше или равен -4
Требуется построить график y=1/2 * x^-2
Требуется построить график
y=1/2 * x^-2
Постройте график функции y=|-x^2 — 2x+8| Подробно
постройте график функции
y=|-x^2 — 2x+8|
Подробно
Постройте график функции 1 и 2, помогите прошу
Постройте график функции
1 и 2, помогите прошу
Помогите пожалуйста. Постройте график функции а)y=-x/0.5 б)y=2x/5 Если что это не деление, это дроби.Зарание…
Помогите пожалуйста.
Постройте график функции а)y=-x/0.5
б)y=2x/5
Если что это не деление, это дроби.Зарание спасибо.
Построить график функции y = x^2-2
Построить график функции y = x^2-2
Постройте график функции y=-x2
постройте график функции y=-x2
Построить график функции y=2 в степени x+3
построить график функции y=2 в степени x+3
Пожалуйста помогите построить график и решить 4х-у-2=0
Пожалуйста помогите построить график и решить 4х-у-2=0
Здравствуйте, помогите пожалуйста с графиками, сделайте пожалуйста таблички и можно графики сами. Заранее…
Здравствуйте, помогите пожалуйста с графиками, сделайте пожалуйста таблички и можно графики сами. Заранее спасибо.
y=√x+2 y=(x-2)2 в квадрате
y=√x-3 y=(x+3)2 в квадрате
y=√x-4 y=(x-5)2 в квадрате
y=√x+5 y=(x+4)2 в квадрате
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
так как Х в модули, то рисунок будет параболой.