Автор: Honasta
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Примером внутривидовой конкуренции являются взаимоотношения между:
волками в стае;
рыжими и черными тараканами;
мышевидными грызунами и лисами;
организмом-хозяином и паразитическими червями;
березами в лесу,
березой и подберезовиком.
Автор: nika4027
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Каковы особенности стратегии конфликтов и стратегии сотрудничества у животных
Автор: selgucq
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнесите 6 типов взаимоотношений организмов с представленными примерами.
широкий лентец – кошка
тушканчик – сайгак
азотофиксирующие бактерии – чина луговая
клещ – лось
гиена – лев
кашалот – кальмар
рак-отшельник – актиния
ушастая сова – полёвка
широкопалый рак – узкопалый рак
колибри – тропические цветы
хищничество
мутуализм
протокооперация
нейтрализм
паразитизм
конкуренция
Автор: Koti2008
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
с какими видами может вступать в конкуренцию человек?
ответьте пожалуйста! только кратко
Автор: lunyLion
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Корова и Инфузория
Какова форма существования между ними
а)конкуренция
б)паразитизм
в)комменсализм
г)хищнечество
д)мутуализм
Автор: jenyakrasovskaya
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
9. Примером чего является появление спорыньи на кукурузе:
а) мутуализм;
б) паразитизм;
в) протокооперация;
г) конкуренция.
Автор: bopod22789
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО Знайди приклади біотичних зв’язків тварин, які забезпечують співіснування організмів в угрупуваннях та випиши їх за зразком: А1, Б3, В2.
А. Мутуалізм
Б. Паразитизм
В. Конкуренція
1. Один із існуючих видів отримує користь та завдає шкоду іншому виду
2. Корисне співіснування для обох видів
3. Один із організмів отримує користь від співіснування без завдавання шкоди іншому виду
4. Змагання за засоби існування і умови розмноження між особинами одного виду або різних видів
Автор: angelinasidorcuk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
30 баллов
цепочка
старые дуплистые деревья — насекомые (жук короед) — птицы — лиса — волк — микроорганизмы
вырубили старые дуплистые деревья. какие последствия можно ожидать в цепи питания?
совы, кабан, медведь, еж
кто из них является конкурентом консументов в цепи?
Автор: Кекище
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
главная творческая движущая сила эволюционного процесса – это: А) естественный отбор В) изоляция С) наследственная изменчивость Д) колебания численности
Наиболее напряженная форма борьбы за существование — внутривидовая, т.к. особи одного вида: А) питаются разной пищей В) не нуждаются в одинаковых убежищах С) размножаются в одно разное время Д) нуждаются в сходных условиях существования
Примером межвидовой борьбы за существование является: А) состязание за добычу в стае В) борьба соснами за питание С) конкуренция за свет между елью и березой Д) борьба за самку в стае
При искусственном отборе: А) отбирающим фактором являются условия окружающей среды В) создаются породы и сорта С) создаются виды Д) отбор действует только на пользу популяции и вида
Конкуренция за источник пищи, территорию между особями одного вида – это пример: А) внутривидовой борьбы В) популяционных волн С) изменчивости Д) межвижовой борьбы
Отношение хищник-жертва – это пример: А) внутривидовой борьбы В) изоляции С) изменчивости Д) межвижовой борьбы
Внутривидовая борьба за существование – это: А) конкуренция между особями одного вида В) отношение хищник-паразит С) конкуренция между особями разных видов Д) приспособленность окружающей среде
Отношения между культурными растениями и сорняками, обитающими на одной территории – это: А) нахлебничество В) хищничество С) конкуренция Д) паразитизм
В результате этого отбора выживают и оставляют потомство преимущественно особи с полезными в данных условиях признаками: А) искусственной В) негативной С) естественной Д) индивидуальной
Самый острый вид борьбы за существование: А) межвидовая борьба В) внутривидовая борьба С) борьба с абиотическими факторами среды Д) выживание в природных катаклизмах
Автор: zhq05609
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
У кур рецессивный аллель гена k наследуется сцепленно с полом. Если в зиготе не содержится доминантный аллель гена K, то цыплята погибают до вылупления из яйца. Самец, гетерозиготный по данному гену, был скрещён с нормальными самками. Из яиц вылупились 72 цыпленка. Написать схему скрещивания и провести генетический анализ.
Правильный ответ 1 ( куница и горностай)
Ответ:
1) куница и горностай
Объяснение: