Автор: lucky9773
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Почему целесообразно кормить животных кормовыми смесями, а не каждым кормом отдельно? технология 5-7 класс
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: mariya2009ua
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Раздели предложенные вещества на органические и неорганические:
Вода,крахмал,соли фосфора, кислород,белок,углевод,металл,жир,углевод,спирт, сахар,полиэтилен,сода.
А) Органические:
Б) Неорганические:
дам сто баллов
Автор: veronikavolynec
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
что относится кматериальной культуре а что к духовной
Автор: 24211626l
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Природные условия материков?
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: eilkin586
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Наши проект,
материалы к проекту вагиши, акое
считаешь нужным).
ПРОЕКТ
«ЭКОНОМИКА РОдного кра.
О КРАЯ
Цель проекта:
рах, группах, все
Форма работы (индивидуально, в парах, гр.
классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Как я оценивако свою работ
работа интересной, легкой и
полностью самостоятельной
взрослых, как складывалось с
никами, была ли работа уста
Сроки работы:
Способы оформления результатов (фотовыставка, сте
газета, альбом, книга-справочник и др.):
Автор: Vicky08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Часто в чайнике образуется белый налёт. Как ты думаешь, почему?
2. Рассмотри снимки и объясни, с помощью каких изображённых на них предметов и приборов отделяют друг от друга:
а) смесь песка и железной стружки
б) смесь песка и гальки
в) смесь воды и растительного масла
г) смесь опилок и песка?
Помогите пожалуйста, прошу.
Автор: excuseee996
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
По тексту и импульсациям урока Определи как люди в первобытном мире хранили и передавали знания опыт
Автор: MishkaSonya
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Почему человек считается единственным существом изменяющую природу
роизводство делится на материальное и нематериальное. Материальное производство является основой существования и развития человеческого общества. Оно создает и преобразует экономический продукт в его материально-вещественной форме, а также вещественное богатство.