6. Укажите предложение, в котором есть обобщающ при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены ) A) Синие розовые красные шары висели в зале В) В соседнем саду растут розы пионы сирень С) На дорожках на крышах домов ещё лежал снег Д) В лукошке лежали подовики подберёзовики лисички Е) По дороге домой я встретил друзей Вагифа Фидан и Земфиру
6. Укажите предложение, в котором есть обобщающ при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены…
Укажите, в каких предложениях при однородных членах знаки препинания расставлены правильно 1 Они не…
Укажите, в каких предложениях при однородных членах знаки препинания расставлены правильно
1 Они не пощадили ничего — ни колонн, ни карнизов
2 На бесконечном, на вольном просторе блеск и движенье, грохот и гром
3 Только лапу лижет медведь жа звенит цепями
4 Иван Иванович или делает деревянную посуду или читает книжку или же отдыхает под навесом
5 И стыд, и любовь, и гордость — всё разом во мне
Составьте предложение на тему «Цветы», в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым,…
Составьте предложение на тему «Цветы», в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым, в скобках укажите условие постановки знака (посмотрите на слайде 1 указано 4 условия постановки тире) 1 задание. ПЕРЕПИШИТЕ данное предложение в рабочую тетрадь, ПОДЧЕРКНИТЕ подлежащее и сказуемое, ОПРЕДЕЛИТЕ, какой частью речи они выражены. НАЙДИТЕ однородные ЧП, ПОСТАВЬТЕ запятые, в скобках УКАЖИТЕ вид однородных ЧП.
Фиолетовые бархатные фиалки синие колокольчики голубые незабудки и маленькие звездочки-ромашки с белыми ресничками поднимают свои головки к солнцу, радуясь теплу и свету.2 задание
ПЕРЕПИШИТЕ данное предложение (Цветы это глаза природы) в рабочую тетрадь, ПОДЧЕРКНИТЕ подлежащее и сказуемое, ОПРЕДЕЛИТЕ, какой частью речи они выделены, при необходимости ПОСТАВЬТЕ тире и УКАЖИТЕ причину постановки знака.3 задание
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц…
23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист.я обл.тели с б.рёзы а остались на дубе. Ноч.ю мес.ц св.ркает и всё осв.щ.ет. Ос.нью звёзды светят ярко но хол.дно. П.т.мнело н.хмурилось небо. Дети с.брали букеты из лимонных и красных и оранжевых лист.ев. Осен.ю ë. з.берётся в н.ру енота или барсука. б) Подчеркните однородные члены предложения. в) Составьте и запишите графические схемы пред- ложений.
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж 1) Укажите правильное утверждение А. в предложении может быть не один ряд однородных…
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
7. Укажи знак препинания в конце предложения. Будь внимательным к красоте родной природы а) точка б)…
7. Укажи знак препинания в конце предложения.
Будь внимательным к красоте родной природы
а) точка
б) вопросительный знак
в) восклицательный знак
8. Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы.
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве
9. Найди предложение к схеме.
а) По небу плыли облака.
б) Дождь прошёл быстро.
в) Появилась разноцветная радуга.
РУСКИЙ: 3 КЛАСС СТР 34 4ЧАСТЬ
9. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.) А)…
9. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Лучи пробежали по саду и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Б) Они летают над озером, выбирают направление и улетают в леса в луга.
В) Загораются, блестят разнообразные цветные бусинки
3. Спишите. Сделайте синтаксический разбор и схему предложения. 11 На столе лежали красные, желтые….
3. Спишите. Сделайте синтаксический разбор и
схему предложения.
11
На столе лежали красные, желтые. Голубые ленты. ПЛИЗ СРОЧНО НАДО!
А Б В 6. 6 Укажите правильный вариант постановки знаков препина- ния в предложении с обобщающим словом…
А Б В
6.
6
Укажите правильный вариант постановки знаков препина-
ния в предложении с обобщающим словом при однородных
членах.
A Все вижу в темных тонах, стволы, прошлогодние темно-
коричневые листья, коричнево-серые сухие стебли трав.
Б Все вижу в темных тонах
стволы, прошлогодние темно-
коричневые листья, коричнево-серые сухие стебли трав.
в Все вижу в темных тонах: стволы, прошлогодние темно-
коричневые листья, коричнево-серые сухие стебли трав.
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения….
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Вопрос 6 Укажите сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью. Знаки препинания…
Вопрос 6
Укажите сложное предложение с сочинительной, подчинительной
и бессоюзной связью. Знаки препинания не расставлены.
Варианты ответов
Утро было праздничное радостно трезвонили над доном
колокола и уносились туда где в ясном воздухе стремилась к
небу церковь.
Ночью я почувствовал боль в ноге и когда встал утром она
оказалась сильно распухший.
В саду было просторно и росли одни только дубы они стали
распускаться только недавно так что теперь сквозь молодую
листву виден был весь сад с его эстрадой.
С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Синие , розовые, красные , шары -висели в зале .
В саседнем саду растут: розы, пионы, сирень .
На дарожках, на крышах домов, — еще лежал снег .
В лукошке лежали : подовики , подберёзовики, лисички .
По дороге домой я встретил дркзей : Вагифа , Фидана и Земфиру .
Объяснение:
точно не знаю правильно ли нет